Bugatti сменит обладателя: концерн Volkswagen может реализовать марку компании Rimac («Колеса.ру») | носости на nalogi-vychety

По подготовительным данным, наблюдательный совет пока не одобрил эту сделку. К ней планируется привлечь в том числе Porsche.

Французская компания Bugatti Automobiles занимается выпуском легковых каров в люксовом секторе. На данный момент в линейке бренда насчитывается пара моделей – это спортивные автомобили Veyron и Chiron. Сейчас марка принадлежит германскому концерну Volkswagen, но это может поменяться: по сведениям забугорных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), новеньким обладателем Bugatti может стать Rimac Automobili.

Компания Rimac Automobili – это хорватский производитель на сто процентов электронных гиперкаров, также узлов и систем аккумов. Она возникла в 2009 году и на самом деле, выросла из «гаражного хобби» её основоположника, Мате Римака, который смог переработать собственный BMW E30, оснастив его электронной коробкой, также заинтриговал проектом будущих инвесторов.

Как докладывает Car Magazine со ссылкой на собственные источники, руководители концерна VW уже согласовали сделку по продаже бренда Bugatti компании Rimac. Но пока что её не одобрил наблюдательный совет. Когда это произойдёт, пока что не сообщается.

К новейшей сделке предполагается привлечь компанию Porsche. На данный момент у неё есть своя толика в Rimac, она составляет 15,5%. По данным издания, в процессе реализации бренда Bugatti хорватской фирме свою выгоду получит Porsche – а поточнее, увеличенный процент Rimac. Ожидается, что он вырастет до 49% (отметим, в перечне инвесторов хорватской компании числятся также Хэндэ, Kia, Koenigsegg, Ягуар и Magna). Предположительно, на этих критериях на сделку согласится семья Пиеха, которая как и раньше обладает 50% контрольного пакета акций концерна VW.

К слову, в Car Magazine отметили, что в VW могут реализовать не только лишь марку Bugatti. Есть возможность, что следом за ней инвесторов будут находить для Lamborghini, Seat, Italdesign, Bentley и Ducati. По данным издания, ранее уже были проведены переговоры с возможными компаниями, которые могут быть заинтересованы в обозначенных брендах (но их затормозила эпидемия коронавируса).

Напомним, сначала года сделалось понятно о том, что Bugatti задумывается о выпуске «ежедневной» модели, которая не будет гоночным автомобилем. Вначале предполагалось, что это будет кроссовер, но позднее в компании заявили, что не планируют следовать общему тренду и желают «создать что-то другое» (понятно, что новость не будет седаном). Для новинки планируется сделать новейшую платформу: ранее президент компании Bugatti Стефан Винкельман гласил о том, что не планирует применять «телеги» разработки VW. Таковая «ежедневная» модель обязана была стать наиболее доступной по стоимости по сопоставлению с имеющимися гиперкарами.

В июле текущего года сделалось понятно о том, что проект по разработке новейшей модели – того самого «не спортивного автомобиля» – решили отложить. Глава Bugatti объяснил, что производитель хочет сберегать средства и не вкладываться в дорогостоящие проекты. Эта временная стратегия минимизации издержек рассчитана до конца 2020 года, потом в Bugatti могут всё-таки возвратиться к дискуссии расширения модельной линейки.

Добавить комментарий