Динамика русского авторынка за 9 месяцев 2020 года | новости на nalogi-vychety

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», основанной на данных АЕБ, за январь-сентябрь 2020 года реализации новейших легковых каров на русском рынке в массовом секторе уменьшились на 13,9%, в то время как в премиальном — на 9,8%.

Размер реализации новейших каров в массовом секторе составил 946 323 единицы. Специалисты отмечают, что посреди ТОП-25 марок лишь у 8 наблюдается рост продаж, а другие ушли «в минус». Больший рост по результатам 9 месяцев показал бренд Changan, реализация которого за обозначенный период выросла в 3,6 раза. Практически в два раза возросла она у бренда FAW (+94,6%). В пятерке самых быстрорастущих оказались еще три китайских марки — Haval (+65,8%), Geely (+53,6%) и Черри (+50%). Положительную динамику также показали японский бренд Suzuki (+14%), чешская Skoda (+6%) и итальянский Fiat (+5,2%). Самое мощное падение посреди фаворитов рынка наблюдается у Lifan: объемы продаж каров этого бренда в январе — сентябре 2020 года сократились на 71,1%. Наиболее четверти от размеров за обозначенный период утратили также Шевроле (-43,4%), Митсубиси (-32%), Datsun (-26,8%) и Субару (-21,5%). Еще у 10 брендов падение вышло в спектре от 10 до 20%.

В премиальном секторе реализации каров в январе — сентябре составили 101 957 экземпляров. Тут положительная динамика наблюдается лишь у Cadillac (+52,9%) и Porsche (+2,4%). Другие 12 ушли «в минус». Самое мощное падение — у smart (-90,8%). Фактически в два раза свалились реализации у Infiniti (-53,9%) и Ягуар (-48,6%). Выше 30% от прошлогодних размеров утратили Genesis (-35,6%) и Land Rover (-30,5%). Еще у 3-х премиум-брендов (Volvo, Ауди, Jeep) зафиксировано падение продаж в спектре от 10% до 20%. Наименьшим оказалось оно у BMW и MINI (наименее 2%).

Отыскать эти авто можно в салонах испытанных дилеров.

Добавить комментарий