Французский авторынок в 2020 году | новости на nalogi-vychety

Французский авто рынок в 2020 году пострадал очень очень, на реализации оказала большущее воздействие глобальная эпидемия. Падение рынка было так мощным, что зафиксирован самый маленький годичный объём продаж в стране с 1975 года.

С начала 2015 года этот рынок рос, чему содействовала активная политика правительства Макрона, стимулирующая рост потребительского доверия и положительные ожидания у населения. Размер реализации легковых каров, достигнутый в 2019 году, был наилучшим в стране за крайнее десятилетие: продано 2,21 млн каров (+1,9%).

Но позже, уже начав 2020 год с отрицательным трендом (-13,4%), французский рынок быстро упал в марте, когда коронавирус нанес собственный удар, развязав пандемию. Самое резкое падение продаж каров в стране вышло в апреле (-88,8%), так как вся коммерческая активность была стопроцентно заблокирована. В июне и июле, благодаря стимулированию рынка со стороны ЕС и французского правительства, он показал положительную динамику (+1,2% и +3,9% соответственно). Но, с августа тут вновь возобладал отрицательный тренд, продержавшийся до конца года.

Президент Эммануэль Макрон объявил о плане поддержки французского авто рынка на сумму 8 миллиардов евро и поддержки экономики страны опосля кризиса Covid-19. Этот план содержит в себе субсидии на покупку «незапятнанных» автомбилей (до 7 000 евро для электромобилей) при одновременном содействии развитию «незапятнанных» технологий.

Годичный объём продаж каров во Франции в 2020 году составил 1 650 197 шт. (-25,5%).

ДИНАМИКА ПРОДАЖ НА ФРАНЦУЗСКОМ АВТОРЫНКЕ ПОМЕСЯЧНО В 2020 ГОДУ

Благодаря правительственному и европейскому стимулированию продаж, объём рынка гибридных каров (HEV) вырос на 58,2% до 169 064 экз. и составил долю в 10,3% от общего числа проданных каров (в 2019 году эта толика была всего 4,9%). Сектор батарейных электромобилей (BEV) взлетел на 159,4% до 110 912 единиц и составил долю рынка 6,7% (в прошедшем году было 1,9%), а сектор подзаряжаемых гибридов (PHEV) вырос на 301,2% до 74 587 единиц и составил 4,5% от размера рынка (в прошедшем году было 0,8%). Реализации каров с бензиновыми движками свалились на 39,6% до 773 363 единиц и заняли 46,9% рынка против 57,9% в 2019 году, а регистрации дизельных каров свалились на 33,3% до 504 191 экз., при всем этом их толика рынка свалилась до 30,6% (против 34,1% в 2019 году).

В 2020 году фаворит рынка Renault, объемы продаж которого свалились на 22,7%, смог занять всего 0,7% от общего размера реализованных в стране каров. Peugeot, тоже с отрицательной динамикой (-20,5%), смог нарастить свою долю рынка до 1,2%. Citroen, реализация которого снизилась на 30,8%, уменьшил долю рынка до 0,7%. Volkswagen остался на 4-м месте рейтинга, невзирая на худшие характеристики по динамике продаж посреди фаворитов (-34,4%). За ним следует Dacia, которая тоже очень растеряла в размерах (-30,1)%.

Наилучшие характеристики в ТОП-10 фаворитов специалисты зафиксировали у Тойота, потерявшей в продажах всего 11,8%. За нею следуют Ford (-30%) и Мерседес, которые поднялись на одну строчку в рейтинге, даже невзирая на утраты (-25,1%). Замыкают 10-ку фаворитов BMW (+2 строчки в рейтинге; -22,6% в динамике) и Ауди (+2 строчки в рейтинге; -21,2% в динамике).

Самым продаваемым каром во Франции в 2020 году стал Renault Clio (+19,4%; 95 637 шт.; + 2 строчки в рейтинге), обогнавший собственного «заклятого неприятеля» Peugeot 208 (-9,5%; 95 514  шт.). Замыкает тройку фаворитов Peugeot 2008 (+8,4%; 66 927 шт.; +4 строчки).

По материалам focus2move
Фото: zefirka.net

Bit News
Добавить комментарий