Хватают все, что движется. Кто и для чего «сметает» машинки в автосалонах («Прайм») | новости на nalogi-vychety

Русским автолюбителям стоит поспешить с покупкой машинки – стоить дешевле авто уже не будут, а к концу озари они и совсем могут подорожать еще на 5-7%.  Тем не наименее, специалисты, опрошенные агентством «Прайм», рекомендуют взвешенно оценить свои денежные способности и держать в голове, что таковая покупка – не наилучшая инвестиция в кризис: кар сходу теряет в стоимости, а его сервис может влететь в копеечку.

По данным СМИ, из-за падения рубля и 2-ой волны коронавируса россияне кинулись скупать авто. Из-за остановок автозаводов на летние каникулы завышенный спрос привел к недостатку новейших легковых каров у дилеров, и таковая ситуация сохранится до конца года, в особенности для привезенных из других стран машин.

Августовская статистика Росстата показала понижение производства легковушек на 30% год к году опосля июльского роста на 3,9%. Но уже в сентябре, по данным Ассоциации евро бизнеса, в Рф было продано 154,4 тыщ новейших машин, а это на 3,4% больше, чем год назад.

СТОИТ ПОСПЕШИТЬ

«Тем, кто планировал покупку кара, вправду есть смысл поспешить, поэтому что дешевле стоить машинки не будут, — предупреждает вкладывательный̆ стратег «БКС Мир инвестиций» Александр Бахтин. – По почти всем брендам сохраняется недостаток, не считая того, цены увеличиваются с неким лагом опосля ослабления рубля и, судя по всему, до конца озари можно ждать роста цен на авторынке еще на 5-7%».

Люди приобретают авто не только лишь из опасений подорожания, да и из-за нулевых ставок по баксу и отрицательных по евро, ведь если большая покупка все равно планировалась, то на данный момент довольно подходящее время поменять валюту на рубли и создать приобретение.

«В то же время, с учетом сохраняющихся угроз со стороны пандемии для экономики и а именно, рынка труда, решение о больших покупках, таковых как авто, лучше принимать, отлично взвесив собственные денежные способности и имея личный «запасный» фонд в объеме несколько месячных заработков, который дозволит пережить вероятное сокращение доходов либо временную утрату работы», — гласит эксперт.

Управляющий пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов соглашается: «Если есть необходимость, и основное, возможность поменять кар, то лучше не откладывать покупку и создать это  на данный момент, поэтому что возлагать на то, что авто подешевеют – очень утопично».

Вице-президент ассоциации автодилеров (РоАД) Олег Мосеев добавляет, что при наличии вольных средств сейчаc очень подходящее время для покупки. Почти все приходят за вторым и даже третьим каром для членов семьи, чтоб обезопасить их от поездок на публичном транспорте во время пандемии.

Вообщем, на крайние средства брать машинку не имеет смысла – это не вкладывательный продукт.

По воззрению авто профессионала Егора Васильева, покупка машинки почти всегда не является неплохим вложением средств и лучше уж корректировать свои ценности в направлении насущных актуальных заморочек. 

«Кар сходу теряет в стоимости, его эксплуатация стоит средств, которые нужно растрачивать повсевременно. И даже если кар не эксплуатируется, платить налоги и страховки вы должны. Так что, если покупка новейшего кара наносит серьёзный вред вашему бюджету, то в трудные времена лучше отыскать сиим деньгам другое применение», — считает он.

БУДУТ ТОЛЬКО ДОРОЖАТЬ

Эпидемия коронавируса в любом случае будет плохо влиять на рубль, а именно, снижая покупательскую способность населения, предсказывает Васильев. Отсутствие стимулирования автопроизводителей со стороны страны и общее падение экономики безизбежно скажется на экономике процесса сотворения кара, приводя к его удорожанию.

По его словам, делему с мобильностью проще решить, используя современные сервисы подписки на кар либо каршеринга – эти услуги на данный момент наиболее чем доступны. С иной стороны, если вы не стеснены в средствах, то хоть какой кризис – это не плохое время для приобретения каров из группы Luxury либо имеющих коллекционную ценность, что подтверждает статистика.

Тимерханов тоже ждет роста цен на авто — русская валюта подвержена повторяющемуся ослаблению, к примеру, как это было в весеннюю пору. Тогда производители обязаны были подымать цены на свою продукцию.  «Так как они не могут это создать мгновенно, то приходится растягивать процесс во времени — обычно, он занимает несколько месяцев. А так как тяжело предвидеть, когда произойдет еще одно ослабление рубля, то лучше не ожидать момента, когда цены стабилизируются, а приобрести кар тут и на данный момент», — наставляет эксперт.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

По оценкам Тимерханова, ситуация на авто рынке пока не обменяется. Нынешние фавориты рынка – LADA, KIA, Хэндэ, Renault, Volkswagen, Skoda  — продают модели, которые нужны рынком, другими словами, те, которые люди могут приобрести, и, обычно, все эти машинки подпадают под госпрограммы поддержки авторынка, например, 1-ый домашний кар.

Васильев также не ожидает глобальных конфигураций в структуре спроса на авто – рынок только в очередной раз просядет до определенного значения.  Вообщем, может быть и незначимое перераспределение спроса в сторону российских и китайских автопроизводителей, таковых, как ВАЗ, УАЗ, Geely, Haval, Черри.

Мосеев в свою очередь добавляет, что сейчас на рынке «скупают все и все и во всех секторах». Потому, если кар нужен и средства на его приобретение есть, лучше поспешить – вероятен значимый недостаток фаворитных моделей в автосалонах.

Добавить комментарий