Японский авторынок в августе 2020 года | новости на nalogi-vychety

Японский авто рынок занимает третье пространство в мире с каждогодним «объёмом колебаний» в крайнее десятилетие меж 4,9 и 5,5 млн единиц. 2019 год закончился с отметкой 5,18 млн реализованных новейших каров.

Согласно данным, размещенным JADA, JAMA и JAIA, начало 2020 года происходило в весьма нехорошем ключе. Так, в 1-ые два месяца размер продаж каров в стране составил 787 108 шт., что на 10,2% меньше, чем в прошлом году. Потом в марте в стране началась эпидемия, которая обрушила авторынок. Наибольшее его падение было зафиксировано в мае (-45,1%). В итоге 1-ое полугодие закончилось с показателем 2 334 565 шт., что на 8,9% меньше, чем в прошлом году.

В июле было продано 396 305 каров (-6,5%), размер реализации машин по итогам 7 месяцев составил 2,73 млн шт. (-13,8%). В августе по мере роста числа новейших случаев заболевания Covid-19 японский авторынок вновь показал резкое падение продаж. Так, в крайний месяц лета тут было реализовано всего 326 285 единиц транспорта (включая HCV и автобусы), что на 23% ниже показателя прошедшего года. В целом с начала года за восемь месяцев продано 2,93 млн шт. (-18,4%).

Тойота в августе практически соответствовала общему показателю по рынку (-21,9%), в то время как Субару практически в два раза уменьшила свои реализации (-49%). Daihatsu — единственный посреди марок-лидеров «взлетел» сходу на 48,1%.

По материалам focus2move

Bit News
Добавить комментарий