Игорь Моржаретто: KIA Rio — от монитора до камина | новости на nalogi-vychety

Пользующийся популярностью «Рио» вышел на 1-ое пространство посреди иномарок в русском парке: практически 900 тыщ машин! Не напрасно же модель уже пару лет носит титул «самой продаваемой новейшей иномарки в стране». В этом году седан серьезно обновился. Что поменялось в машине?

Понятное дело, что к действующему бестселлеру нужно относится с большенный осторожностью. Но перемены назрели, тем наиболее, что главные соперники в экономном классе в этом году представили освеженные модели «Шкода-Рапид» и «Фольксваген-Поло». Маленький фейслифтинг пережил и соплатформенный «Хендэ-Солярис». Потому корейцы просто должны были что-то противопоставить сначала чехам и германцам, также братской марке.

Здесь, к слову, влезла некоторая интрига. В группе VAG, видимо, посчитали, что спрос на экономные седаны в Рф и остальных примыкающих странах падает, потому решили впредь ограничиться одним, всепригодным типом кузова: лифтбек. Конкретно в таком с этого момента щеголяют и «Поло», и «Рапид». Но рекламщики «Киа» решили от традиционной схемы не уходить, и пока представили только освеженный седан. А кросс-хэтчбек «Икс» будет чуток позднее, видимо, к зиме.

«Рио» постоянно был стильным каром, а освеженный седан, смотрится, как говорится, еще наиболее дорого-богато. Одни светодиодные фары впереди (в дорогих комплектациях) и сзаду (во всех) что стоят! А мощная сетка радиатора, объединенная с головной оптикой, к тому же делает кар зрительно наиболее широким, приличным… К слову, благодаря новеньким бамперам седан вправду вырос в длину на 2 см – до 4420 мм.

Не считая того, блеска кару присваивают и бессчетные блестящие детали, к примеру, большие патрубки системы выхлопа (один из 2-ух, к слову, неверный).

Похорошел, естественно, и интерьер. Как бы материалы отделки не стали дороже, но смотрятся отлично, внушительно, небюджетно. А в новейшей комплектации «Стайл» нежданно возник элегантный пластмассовый молдинг красноватого цвета, рассекающий всю переднюю панель.

И, естественно же, главные конфигурации – в мультимедийной системе и мониторе на приборной панели. Цветной экран Supervision 4,2 дюйма с большими и колоритными шкалами устройств, основной экран, выросший в размерах до 8 дюймов, очевидно понравятся юным водителям и их пассажирам. Тем наиболее, что мультимедийная система «дружит» со телефонами (на хоть какой платформе) на беспроводной базе. И свойство музыки — полностью приличное. А еще, ровно как в наиболее дорогих и совершенно новейших «Киа», шофер может избрать одну из 6 фоновых звуковых тем и соответственное им цветовое решение монитора. Мне, к примеру, по нраву пришелся «Комфортный камин»…

Из остальных приятных новаций приглянулись обогрев заднего дивана и система «умственного открывания багажника». Сущность ее в том, что совершенно не нужно суетиться: подходишь к машине сзаду, руки заняты томными пакетами, и просто стоишь и ожидаешь несколько секунд – и оп-ля, багажник сам раскрывается! (При всем этом, естественно, ключ от машинки должен лежать в кармашке). Размер багажника «Рио» по меркам класса большенный — 480 л..

По технической части – без перемен. У освеженного «Киа-Рио» как и раньше два испытанных атмосферных мотора объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В паре к ним — 6-ступенчатые механическая трансмиссия либо автомат. Недозволено сказать, что мощности базисного мотора не хватает, но все-же большая часть покупателей предпочитают версию помощнее. На чем бы вы ни тормознули из сочетания 2-ух моторов и 2-ух коробок, исходя из убеждений надежности приреканий нет.

Со 123-сильным мотором «Рио» по праву считается одним из самых оживленных каров в собственном классе. В чем излишний раз я удостоверился во время двудневного тест-драйва, который проходил в Санкт-Петербурге и на дорогах Ленинградской области. Что касается маневренности, так этот «Киа» просто доставляет наслаждение хоть какому водителю, в том числе вкусившему вкус. Кар надежный и прогнозируемый в всех режимах движения. Естественно, подвеска еще не безупречная (невзирая на то, что в новеньком поколении была изменена система сайлент-блоков), но с большинством неровностей она совладевает отлично. По сопоставлению с предшествующим поколением лучше стала и звукоизоляция: добавлены текстильные подкрылки в арках задних колес, усовершенствована звукопоглощающая обшивка багажника.

Традиционные атмосферные движки, естественно же, различаются надежностью, но уступают современным турбомоторам в экономичности. По моим подсчетам, расход мотора 1,6 л при смешанном типе движения (город – загородные региональные дороги – скоростные шоссе) составил приблизительно 8,5 л на 100 км. Зато машинку можно заправлять 92-м бензином!

Совершенно, по большенному счету, у меня к этому кару две претензии. Во-1-х, это штатные шины корейской марки Nexen, которые выпускают в Китае. Они, молвят, продаются и в Европе, но все равно относятся к группы весьма уж экономных. У меня нет колебаний в их согласовании всем эталонам, но какие они гулкие… Уже на скорости в 60 км/ч в салоне рокот протекторов начинает раздражать!

Вообщем, резину можно подобрать для себя и другую. А вот круиз-контроль без помощи других в кар не поставишь. Весьма жалко, что у «Рио» эта нужная функция возникает лишь в самых дорогих комплектациях, в отличие от почти всех соперников в этом классе…

«Киа-Рио» как и раньше остается одной из самых доступных иномарок на нашем рынке — стоимость стартует с отметки 814 900 рублей. При всем этом, в схожих комплектациях, седан существенно дешевле собственных главных соперников – «Поло», «Рапида» и даже «Соляриса».

В топе, естественно, «Рио» существенно выходит за психический предел в миллион рублей: за Premium требуют на 170 тыщ больше. Но, на мой взор, большая часть покупателей изберут новейшую комплектацию Style за 1 029 900 руб. с мотором 1,6 л и автоматом. Тут есть практически все нужные функции (кроме, быть может, круиз-контроля), но при том кар украшен элегантными элементами красноватого цвета.

Как преобразился салон с возникновением престижной красноватой прострочки обивки сидений, и ярко-красным молдингом на фронтальной панели! Смотрится вправду модно. В придачу к достаточно длинноватому базисному списку обладатель получает климат-контроль, литые 15-дюймовые диски, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчик света и камеру заднего вида… Так что собственных средств Style буквально стоит.

KIA Rio — весьма надежный и равновесный кар. Невзирая на некую экономию на мелочах, не приходится колебаться в продолжении рыночного фуррора модели «Рио» на нашем рынке. Тем наиболее, что скоро-скоро ждем возникновения освеженного кросс-хэтчбека, тогда и соперникам буквально не поздоровится!

KIA Rio Style 1.6 AT

Добавить комментарий