Игорь Моржаретто: Volkswagen Polo — сейчас без приставки «седан» | новости на nalogi-vychety

С маленьким отставанием от графика (из-за карантина, естественно) в Рф стартовали реализации пользующегося популярностью… нет, уже не седана, а лифтбека «Поло». И хотя он построен на той же платформе, что и предшественник, конфигураций настолько не мало, что можно смело гласить о смене поколений.

Ровно через 10 лет опосля возникновения «нашего «Поло» родился его сменщик. Сейчас это лифтбек с большой подъемной дверью багажника, и по сопоставлению со старенькым «Поло» он вырос на 8 см. Что, естественно же, приятным образом сказалось и на объеме багажного отделения (плюс 90 л.), и на пространстве для задних пассажиров. В техническом плане, на самом деле, он повторяет чешский лифтбек «Шкода-Рапид», но у их много и различий.

Совершенно, по меркам экономного класса новейший «Поло» смотрится весьма внушительно. Чему содействуют мощная сетка радиатора и новейшие светодиодные фары впереди и фонари сзаду, при этом противотуманки модно интегрированы в главные. А камера заднего вида, прячущаяся от грязищи в поворотной эмблеме (привет от «Гольфа»), вызывает просто детский экстаз!

И салон смотрится намного современнее, чем у седана; претензий к удобству высадки и обзорности нет. Передняя панель своя, новенькая, совершенно не таковая, как у «Рапида». В дорогих версиях — цифровая! Но даже в базисной версии установлена мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 либо 8,25 дюйма. Не считая того, кар получил бесключевой доступ (также пуск мотора с клавиши), подогрев руля и задних сидений.

Новейший «Поло» оснащают теми же моторами и коробками, что и предшественника. Есть две версии атмосферного мотора 1,6 л (мощностью 90 и 110 сил) в сочетании с 5-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом. Моторы (как и авто в целом) собирают уже не 1-ый год в Калуге, они отлично известны и ожидать от их подкола не приходится.

Лучший вариант, по-прежнему — 125-сильный турбодвигатель 1.4TSI с 7-ступенчатым роботом DSG. К слову, и силовые агрегаты, и опции шасси — такие же, как у «Рапида». Но по сопоставлению с седаном «Поло» пружины сделали наиболее мягенькими, потому ход стал чуток плавнее. Серьезно поработали с звукоизоляцией: нет, безупречной она не стала, но в салоне существенно тише. Даже при резких убыстрениях и полной отдаче атмосферного мотора…

Все эти улучшения, естественно же, стоят средств. В хоть какой из сравнимых комплектаций лифтбек еще богаче по оснащению, чем седан, потому значительно выросла и стоимость. Стоимость базисной версии Origin сейчас начинается с отметки 822 тыщ рублей, стартовой версии с автоматом Respect – от 957 тыщ. А наибольший Exclusive (1,4 л/125 л.с., DSG) и совсем стоит невообразимые ранее для этого класса 1 млн 239 тыщ рублей!

Вообщем, и соперники дают сейчас идентичные цены. Поглядите на прайс-лист освеженного «Киа-Рио». То-то же… Вообщем, соплатформенный «Рапид» в равных комплектациях будет тыщ на 30 дешевле. Это рекламщики попытались, чтоб развести две модели, и сейчас «Поло» представлен как наиболее технологичный кар. Ведь лишь у него — цифровая приборная панель, светодиодные противотуманки и выдвижная камера…

Лифтбек, естественно же, удобнее и привлекательнее седана. Новейший интерьер уже не вызывает ассоциации с девизом «quadratisch, praktisch, gut», посиживать за рулем сделалось куда приятнее, а двигаться ― плавнее и комфортнее. Надеюсь, все это смягчит для покупателей шок от выросшей цены.

Volkswagen Polo

Bit News
Добавить комментарий