А вы понимаете, что одна из огромнейших авторемонтных компаний Уральского региона опосля внедрения новейшего программного обеспечения прирастила среднемесячную выработку собственного МКЦ на 250 нормо-часов! А это означает, выросли реализации запасных частей и ЛКМ, также снизился расход лакокрасочных материалов в расчете на одну окрашиваемую деталь.
Как это происходит…
Количество автотранспорта на русских дорогах неприклонно возрастает. И пропорционально росту числа каров вырастает необходимость в их высококачественном ремонте и обслуживании, в том числе и в кузовном ремонте. Общие объемы автосервисных услуг увеличиваются, и конкурентность на этом рынке становится все наиболее твердой.
Сейчас посреди станций технического обслуживания выигрывают те, кто при ограниченном количестве заказов и НЕпостоянном потоке клиентов способны выполнить высококачественный ремонт хоть какой трудности в кратчайшие сроки без накладок и проволочек. Направление кузовного ремонта, в силу, во-1-х, особенностей страхового рынка, являющегося главным поставщиком услуг, во-2-х, особенностей законодательной базы, в еще большей степени зависит от соотношения «качество-скорость-цена».
Разумеется, что организовать полный технологический цикл кузовного ремонта и отследить процесс на всех его шагах в критериях даже средней загруженности станции весьма тяжело. Ситуация утежеляется к тому же ограниченностью кадровых ресурсов, что вызвано сегодняшней сложный ситуацией в экономике в целом и авторемонтной отрасли а именно. А ведь срывы сроков выполнения заказа и нарушение технологического процесса могут бросить не только лишь несмываемое пятно на репутации СТО, да и привести к значимым денежным потерям.
Чтоб избежать таковых противных последствий, большие СТО употребляют разные программки, упорядочивающие и автоматизирующие деяния служащих, регламентирующие бизнес-процессы в согласовании с определенным методом. Правда, большая часть имеющихся на нынешний денек программных товаров нацелено лишь на учет заказ-нарядов выполнения работ и взаиморасчеты с клиентами. Они не учитывают специфику бизнес-процессов кузовного ремонта и нередко не имеют комфортной CRM, что существенно затрудняет их внедрение работниками автосервисов.
Некие большие компании выходят из положения иным образом: делают собственные системы управления. Но функционал схожих программ в абсолютном большинстве случаев ограничивается работой цехов технического обслуживания и ремонта, не обеспечивая полный контроль за действием кузовного ремонта кара. Принципно другое, наиболее совершенное и всеобъятное IT-решение для СТО, специализирующихся на кузовном ремонте, представляет программный комплекс «ИКАР-менеджер МКЦ».
Новое слово в управлении кузовным цехом
«ИКАР-менеджер МКЦ» является технологией организации и управления кузовным созданием. Программка дозволяет существенно убыстрить рабочий процесс, упростить выполнение типовых задач, избежать нерационального расхода времени и ошибок в функционировании автосервиса.
«ИКАР-менеджер МКЦ», автоматизировав процессы, поможет выполнить:
- расчет калькуляции,согласование цены ремонта со страховыми компаниями,запись на ремонт,подготовку к ремонту,заказ запасных частей,подбор цвета,учет и списание лакокрасочных и расходных материалов,создание итоговых отчетов.
В программке также предусмотрены:
- интеграция программных модулей с каталогами запчастей,синхронизация склада с заказ-нарядами, планирование загрузки центра кузовного ремонта, исходя из его производственных мощностей и пропускной возможности.
Принципиально отметить, что программный комплекс «ИКАР-менеджер МКЦ» совместим с главными расчетными программками «Audatex» и «Silver-DAT», при помощи которых в русских автосервисах почаще всего делается расчет ремонта и восстановления каров. Совершенно же его можно интегрировать фактически с хоть каким программным обеспечением, к примеру, с программками по подбору краски, предлагаемыми производителями лакокрасочных и расходных материалов.
Бесспорное достоинство программки — интуитивно понятный интерфейс и простота в использовании. Хоть какой сотрудник автосервиса сумеет освоить ее всего за несколько часов. Не считая того, в процессе установки программного обеспечения создатели проводят бесплатное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) персонала.
Для огромных и малеханьких
1-ая версия программного комплекса «ИКАР-менеджер МКЦ» возникла в 2000-х годах. За прошедшее время комплекс обосновал свою эффективность и надежность. Уже на стадии апробации руководители СТО, начавших внедрение программки, отмечали существенное повышение производительности труда и облегчение работы служащих, на всех шагах кузовного ремонта.
Потом программное обеспечение дорабатывалось и улучшалось. Расширялся его функционал. А именно, возникли способности расчета расхода краски зависимо от ее цвета и укрывистости, возможность вести учет ЛКМ и РМ в привязке к условной детали либо удельному нормо-часу, также применять коэффициенты «марочности», размера кара, типа лакокрасочного покрытия и почти все другое.
Нынешний «ИКАР-менеджер МКЦ» многофункционален: он подойдет автосервисам хоть какого уровня — от больших сетевых компаний до маленьких СТО. Все этапы технологического процесса могут отслеживаться в режиме онлайн, что дозволяет минимизировать человечий фактор и отладить работу компании подобно часовому механизму.
Часто ошибки на производстве вызваны тем, что был не до конца либо с ошибкой завершен предшествующий процесс. «ИКАР», контролируя выполнение точной последовательности действий, не дозволяет приступить к последующей операции, не завершив предшествующую, исключая, тем, обычной. Программный комплекс «ИКАР-менеджер МКЦ» поможет обеспечить наивысшую доходность вашей компании, а поэтому будет полезен как большому сервисному центру, так и маленький ремонтной мастерской!
В истинное время «ИКАР-менеджер МКЦ» либо главные методы его работы удачно употребляют: «ТЦ «Кунцево», ГК «СБСВ Ключ-Авто», ГК «Автошина» (ООО «Авто-Экспресс-Сервис»), ГК «Арконт», МКЦ «Надежный», ГК «Регинас» и еще целый ряд СТО в различных городках РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Стоимость базисной версии программки начинается от 350 тыщ рублей, включая стоимость установки и опции, также техно поддержку – консультирование юзера в течение 1-го года. По желанию заказчика предоставляются разные варианты конфигурации продукта, очень учитывающие специфику определенного юзера.
Дополнения и обновления не предусмотрены, но у юзеров есть возможность без помощи других расширять и изменять функционал программки, т.к. программка «ИКАР-менеджер МКЦ» сотворена на базе 1С, код программки открыт и это дозволяет видоизменять продукт под определенные цели и задачки.
«ИКАР-менеджер МКЦ»: просто, комфортно, накрепко, отлично!
Веб-сайт разраба: www.intercolor.ru