Как прошла 5-ая Connected Car Conference | носости на nalogi-vychety

23 мая в Москве свершилась 5-ая Connected Car Conference. Конференция от интернационального устроителя мероприятий Smile-Expo собрала профильных профессионалов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Алматы, Тольятти и остальных городов из разных направлений автосферы.

Посреди гостей – представители компаний «КАМАЗ», «Тойота Банк», «Форт-Телеком», «АВТОВАЗ», LG Electronics Russia, «БМВ Русланд Трейдинг», «Генеральные Мобильные Технологии», СТМ, АО «Лаборатория Касперского», «Метеорологические решения», «Рено Наша родина», Rohde & Schwarz, «СТКроун Термо», Visa Inc., «Фарватер» и почти все остальные.

Разработки АО «ГЛОНАСС», прогнозы от Deloitte, подходы Tesla, обзоры от «Сколково», продуктивный нетворкинг, достойные внимания обсуждения и много полезной инфы (беспилотники и электрокары, шеринг, микромобилити) – вот что соединило их всех на Connected Car Conference.

На мероприятии обсудили целый ряд принципиальных для авто сферы направлений:

— Автоэволюция: как в современной авто сфере компонуют беспилотность, электрификацию, присоединенный транспорт и шеринг. Принципы разъяснял Кирилл Жанайдаров, управляющий проектов транспортной инфраструктуры в центре «Сколково».

— Как системы помощи водителю посодействуют уменьшить количество ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на дорогах. С AD и ADAS новейшего поколения участников конференции познакомил Роман Ферштер, генеральный директор ООО «РГРАВТО» (официальный дистрибьютора Mobileye, An Intel Company в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)).

— Беспилотный электротранспорт и его развитие: как с сиим управляются в Tesla? Секретами известной компании поделился Игорь Антаров, управляющий партнер в Moscow Tesla Club.

— АО «ГЛОНАСС» подготовило ГОСТы на ТСК, созданные для регистрации маленьких ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) без роли служащих правоохранительных органов. О том, как страховые компании через автоматическую информационную систему РСА и инфраструктуру системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будут получать данные, которые посодействуют воссоздать картину ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и разрешить правовые споры меж участниками маленьких дорожных аварий, сказал Павел Бунин, директор по развитию страховой телематики в АО «ГЛОНАСС».

— Какими могут стать цепочки сотворения цены в автопроме к 2025 году? Прогнозы, основанные на аналитике, представила Татьяна Кофанова, управляющий группы по обслуживанию компаний авто индустрии в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) в компании «Делойт Консалтинг».

— Микромобилити в Рф: почему шеринг самокатов и грузовые электровелосипеды стают все наиболее пользующимися популярностью? О новеньком и многообещающем направлении в собственных докладах поведали сооснователь Samocat Sharing Денис Медведев и генеральный директор Конструкторского бюро им. Теслы Денис Неталиев.

С увлекательными докладами выступили также директор Центра исследования транспортных заморочек крупных городов НИУ «Высшая школа экономики» Константин Трофименко, президент Ассоциации «Цифровая Эпоха Транспорта» Антон Журавлев, директор по развитию в «А+С Транспроект» Кристиан Бёттгер, заместитель генерального директора в компании Rightech Иван Запольский, управляющий направления «МТС Транспорт» Александр Коломенский.

В процессе панельной дискуссии «Нормативно-правовое обеспечение развития цифровых технологий в транспорте. Правовые базы для обмена данными» гости конференции не только лишь услышали представления профессионалов, да и сами стали активными участниками дискуссий. Модер дискуссии Антонина Левашенко, директор Центра компетенций и анализа эталонов ОЭСР РАНХиГС при Президенте РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), подготовила опросник для гостей. Гости и специалисты попробовали ответить на вопросцы: кто ответственный, если машинка с AI совершит ошибку; как создать правовые нормы для развития цифровых технологий в транспортной сфере; какие индивидуальные данные могут быть применены при вождении беспилотного кара и почти все остальные.

Для гостей, которых заинтересовывала работа активных оптических систем, компания «Геоматика» (дистрибьютор 3D-лидаров Velodyne LiDAR и интегратор сканирующих систем «Л-СКАН» для дронов и каров) проводила проф консультации — в личном порядке.

Выяснить о остальных животрепещущих мероприятиях, которые проводит Smile-Expo, вы сможете на веб-сайте либо в соц сетях.

Bit News
Добавить комментарий