Как россияне оценивают «КАСКО в подарок» при онлайн-покупке кара? | носости на nalogi-vychety

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru решили узнать отношение покупателей к процессу покупки кара онлайн. В процессе совместного опроса, в каком приняло роль наиболее 2 тыс. респондентов, участникам задавался вопросец: «Что, на ваш взор, будет являться самым симпатичным подарком от дилерского центра при покупке кара онлайн?». Из предложенных вариантов ответа можно было избрать не наиболее 3-х. Результаты опроса представлены в разбивке по 17 брендам каров, которыми на момент опроса обладали респонденты*. Как оказывается, самым наилучшим подарком от дилера при онлайн-покупке кара, по воззрению участников опроса, стал бы полис КАСКО.

В фаворитах рейтинга оказались автовладельцы Ауди – 72% таких считает, что конкретно полис КАСКО стал бы наилучшим подарком, если б они брали кар через Веб. Мало отстают от германского топ-бренда японские Митсубиси и Honda (71,7% и 70% соответственно). Дальше размещаются еще две марки из Страны Восходящего солнца – Мазда и Nissan. Практически 65% хозяев таковых машин тоже склоняются к полису КАСКО в качестве подарка.

На оборотном «полюсе» нашего рейтинга оказался германский BMW – только 43,6% обладателей машин этого бренда при покупке онлайн желали бы получить «КАСКО в подарок». Немногим больше оказались результаты, приобретенные в процессе опроса, у Renault (45,2%), Тойота (47,7%) и Skoda (48,9%). Характеристики других марок представлены на картинке.

Наиболее тщательно выяснить о отношении россиян к покупке кара онлайн и многом другом, что с сиим соединено, можно в новеньком отчете «Онлайн-покупка кара: мировоззрение русских потребителей», приготовленном спецами аналитического агентства «АВТОСТАТ».

* В рейтинг попали марки, по которым была набрана репрезентативная подборка – не наименее 100 анкет на бренд.

Добавить комментарий