Как создать автосервис размеренно выгодным? | новости на nalogi-vychety

Автобизнес заходит в 10-ку самых сложных видов бизнеса, и чтоб в нем получать размеренную прибыль в 2030% — нужно, сначала, отлично выстроить все процессы. Без современного гибкого программного обеспечения и без неизменной поддержки грамотных профессионалов это нереально.

Как досадно бы это не звучало, программ, заточенных и сделанных непосредственно для нужд автосервиса, сейчас так не много, что их можно перечесть по пальцам одной руки. Большая часть из их — нацелены на определенные ниши: есть обыкновенные и зрительно симпатичные программки, направленные на удобство мастеров-приемщиков и есть системы, сделанные в помощь бухгалтерскому учету.

Всепригодных систем, заточенных на выполнение сходу нескольких разных задач, весьма не много. При всем этом всего две (!) из их могут очень гибко приспособиться под требования фактически хоть какой организации. Одна из их — ТурбоСервис (www.TurboService.ru). Сейчас эту программку интенсивно употребляют как мультибрендовые передовые автосервисы и сети СТО, так и маленькие автосервисы с 2-3 постами, магазины запчастей, оптовые конторы, сервисы по кузовному ремонту, грузовые сервисы, сервисы по агрегатному ремонту.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ГИБКИМ

Способности ТурбоСервис таковы, что при помощи данного программного обеспечения можно заавтоматизировать как мультибрендовый автосервис, кузовной, грузовой, ремонт форсунок и даже сеть СТО по обслуживанию городского пассажирского транспорта. Как это происходит? Всё дело в том, что ТурбоСервис построен по принципу «Смарт-Клиент» и вся бизнес-логика программки изменяется на сервере. В момент пуска программка сама себя настраивает, и определенный юзер получает лишь те интерфейсы, которые ему необходимы для работы. В итоге — не юзеры подстраиваются и привыкают к особенностям программки, а ТурбоСервис настраивается персонально под любой автосервис. Упругость – его очевидное преимущество перед иными.

С твердыми программками все происходит по другому. В их сотворено много полей и интерфейсов, которые в общей собственной массе могут быть и не необходимы в работе определенного сотрудника. Это приводит к тому, что фокус внимания распыляется, и сотруднику приходится мыслить над тем, как заносить никому не нужные данные. А бывает и напротив: актуально нужно какое-нибудь поле для определенной задачки (моточасы, информация по доп оборудованию, пространство для хранения электронных схем), но в твердых программках эту информацию хранить негде. Ее приходится ложить в комментах, примечаниях и, как следствие, она не структурирована и сложна в предстоящей обработке. С ТурбоСервис таковой препядствия просто не возникает, ведь он подстраивается под ваши определенные задачки.

У ТурбоСервис сейчас по степени удобства и гибкости есть лишь один соперник на рынке, разработанный также для СТО. Но то программное обеспечение рассчитано на наличие в штате СТО выделенного программера, а не считая того, создатели любые 3-5 лет выпускают освеженные версии платформ, которые приходится выкупать и переписывать. Либо же создатели выпускают полупустые платформы с тезисом: «Вы сами можете настроить и доработать программку под себя». Это завлекает неких хозяев СТО, но опосля покупки их, обычно, ожидает разочарование. Во-1-х, не так просто донести свои познания («как мне нужно») до стороннего человека, не знакомого со специфичностью бизнес-процессов на СТО, а во-2-х, за доработки, непременно, будет нужно платить.

Что все-таки касается программного обеспечения ТурбоСервис — тут, к счастью, таковых заморочек нет: некие СТО отлично работают с единой базой уже больше 15 лет. Эластичная система владеет большим функционалом, который подключается/отключается флагами опции. В итоге, программка для магазина запчастей — лёгким движением рук может при желании стремительно перевоплотиться в ERP систему для сети СТО.

Чтоб мастер мог стремительно предложить автовладельцу рациональные варианты по срокам и цены, в 2020 году разраб (Бастион Груп) выпустил освеженный модуль подбора/проценки/заказа.

Одно из его преимуществ в том, что модуль указывает, что на складе есть в наличии запасная часть, которая является аналогом разыскиваемой, что дозволяет избежать ненадобного пополнения склада.
Узреть, как просто по сопоставлению с соперниками работает ТурбоСервис, можно на видео.

В неких сервисах обладатели лицезреют главную задачку в «нагоне» клиентской базы. Они вкладываются в покупку лидов, настраивают тоннели продаж, и при всем этом не лицезреют, что средства и клиенты у их под рукою. Мало арифметики. Приклнный клиент растрачивает на автосервис в год в среднем около 22 000 рублей (два шиномонтажа, ТО и ремонт подвески). Означает, для оборотов в 3 млн. рублей СТО за месяц довольно иметь 1650 приклнных клиентов. Некие же не задумываясь, вливают средства в рекламу, но, если клиенты 2-ой раз не приезжают, потраченные средства можно считать вылитыми через решето.

Понятно, что вопросец увеличения лояльности и роста клиентской базы выходит за рамки данной статьи, но спецу довольно посмотреть на инструмент по работе с клиентской базой (модуль рассылок), который дает ТурбоСервис – и он оценит, как это комфортно и упрощает контроль за действием.

В системе заложен инструмент по экономическому анализу конверсии и доходности от каждой рассылки, и потому довольно просто нащупать предложение, которое будет лупить в точку и загружать ремзону в периоды спада.

А для того, чтоб сотрудники делали требования процедур, ведущих к росту прибыли, довольно через ТурбоСервис ввести систему расчета заработной платы через KPI характеристики. И руководителю не надо будет устраивать разборы полетов и спрашивать всякого сотрудника: «Почему не предлагаете клиентам бактерицидную обработку»?! Система наглядно показывает все штрафные и все премиальные шаги всякого.

Дух соревнования в коллективе приведет к тому, что мастера будут знать: чтоб в этом месяце заработная плата возросла на 2000 рублей, необходимо ненавязчиво клиенту предложить полезную услугу.
Большая часть управляющих соображают, что удачный бизнес — это ежедневный труд. Лишь шаг за шагом, можно достигнуть роста прибыли.

ТурбоСервис – это ваш 1-ый ассистент и работяга, которому вы, как управляющий, поручаете работу по управлению вашим обслуживанием. А ваша задачка как управляющего – не заниматься рутиной, а просто часто просматривать результаты и корректировать процессы. Вот что дает автосервису гибкое умное программное обеспечение.

НЕ ТОЛЬКО ГИБКОСТЬ, НО И ПОДДЕРЖКА

Итак, мы узнали, что в программку должны быть заложены не только лишь полезные функции, да и упругость. Но при этом же тут поддержка?

Дело в том, что время от времени компания не может без помощи других ввести модуль либо целый процесс из-за отсутствия решения обычной, чудилось бы, задачки. Приобрели программку, а употребляют ее лишь на 10%. Чтоб этого не вышло, юзеры программки ТурбоСервис постоянно могут обратиться с вопросцами к спецу отдела поддержки, получить грамотную консультацию. С хоть каким вопросцем по работе программки, по ее настройке. И это опять прибыльно различает ТурбоСервис от соперников.

У почти всех хозяев СТО есть мечта создать свою компанию лучше, создать автосервис выгодным делом, который не постыдно передать детям. Без современного программного обеспечения поставленная задачка по прибыльности и удачливости просто нереальна.

Bit News
Добавить комментарий