Какие автодетали россияне почаще всего приобретают онлайн? | носости на nalogi-vychety

Спецы аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru провели опрос и узнали, какие продукты для каров почаще всего приобретают «в сети» обитатели нашей страны. При всем этом речь шла о интернет-магазинах с пт выдачи (exist.ru, emex.ru и др.). В опросе приняли роль наиболее 4 тыс. автовладельцев, все продукты были распределены по группам, из которых участники могли избрать несколько.

Результаты опроса проявили, что самыми нередко покупаемыми являются элементы подвески (стойки, опоры, рессоры) и тормозной системы (диски, колодки). Любой 4-ый (26,7% и 26,6%) автовладелец хоть раз заказывал эти детали онлайн. Дальше, с практически равным результатом, следуют элементы системы зажигания (свечки, катушки зажигания — 23,9%), фильтры (воздушный, топливный — 23,8%) и детали системы остывания (термостаты, вентиляторы — 23,8%).

Любопытно, что чем наиболее «видимым» является элемент кара, тем пореже его получают «удаленно». Так, к примеру, шины и диски, хоть и попали в рейтинг нередко заказываемых автодеталей, но приметно уступают тут остальным группам продуктов. «В сети» их приобретают лишь 18,1% респондентов, а другие предпочитают созодать это «вживую». Столько же (18,1%) оказалось и автовладельцев, покупающих онлайн разные авто девайсы. Наименьший процент востребованности лишь у частей декора и тюнинга — 17,1%.

Что еще задумываются русские автовладельцы о покупке кара онлайн, также о многом другом, что с сиим соединено, можно выяснить в новеньком отчете «Онлайн-покупка кара: мировоззрение русских потребителей», приготовленном спецами аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Добавить комментарий