Какие авто лидируют в разных секторах русского рынка? | новости на nalogi-vychety

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили наиболее детально, с разбивкой по секторам, поглядеть на результаты русского авторынка по итогам 10 месяцев 2020 года.

Отметим, что за обозначенный период при отрицательной динамике практически во всех секторах, в нашей стране больше всего продавалось кроссоверов и джипов (SUV): на их пришлось 48,3% рынка. На втором по популярности месте находился сектор B c толикой 37,3%. Таковым образом, в январе — октябре реализации каров частей SUV и B суммарно заняли наиболее 85% от общего размера.

Интересно, как снутри всякого из частей ощущали себя их модели-лидеры. Отметим, что некие из их занимают долю наиболее 90% посреди «одноклассников». Так, к примеру, реализация KIA Picanto за обозначенные 10 месяцев (2 тыс. шт.) обеспечила корейской модели 96% в секторе A. Реализации российскей модели LADA Largus (29,2 тыс. шт.) — фаворита в секторе MPV/LAV — заняли наиболее 93% посреди «товарищей» по классу. Разумеется, что таковая высочайшая толика связана с маленьким модельным рядом, представленным на рынке, и слабенькой конкурентнстью.

В секторе SUV, где конкурентность довольно высока, его фаворит — Хэндэ Creta (размер реализации — 58,8 тыс. шт.) — занимает долю в 10,3%, а в секторе B на фаворита — LADA Granta — приходится 22%.

Фавориты частей D, C, E, F — Тойота Camry (22,4 тыс. шт.), Skoda Octavia (20,2 тыс. шт.), Мерседес-Benz E-Klasse (1,1 тыс. шт.), Мерседес S-Klasse (0,8 тыс. шт.) — имеют долю наиболее трети.

Первенствующий по продажам посреди пикапов — УАЗ Пикап, проданный в количестве 2,2 тыс. штук, занимает в собственном секторе долю в 31%. На фаворита купе/кабриолетов — Мерседес E-Klasse — приходится практически 28% в собственном секторе.

Эти (и остальные) авто можно отыскать в салонах испытанных дилеров.

Bit News
Добавить комментарий