Кроссоверы сектора SUV C: чей индекс NPS выше? | носости на nalogi-vychety

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» при подготовке исследования «Кроссоверы сектора SUV C: выбор автовладельцев»* оценили индекс потребительской лояльности (NPS) каров этого класса. В исследовании приняли роль обладатели 15 моделей кроссоверов сектора SUV C, присутствующих на русском рынке. В базу расчета индекса заложена особая формула, базирующаяся на результатах ответов респондентов на вопросец: «Порекомендуете ли Вы кар, применяемый в истинное время, своим друзьям, сотрудникам, знакомым?».

Как демонстрируют результаты исследования, лучший показатель NPS имеет «Волшебство китайского автопрома» (как его окрестили сами автовладельцы) — кар Geely Atlas (49,4%). На втором месте с значимым отставанием от фаворита — Honda CR-V с показателем 35,7%, а на 3-ем — Volkswagen Tiguan со значением индекса 31%. В ТОП-5 также попали авто Мазда CX-5 (28,5%) и Тойота RAV-4 (21,7%).

В аутсайдерах оказались авто с отрицательными значениями индекса NPS: Nissan X-Trail (-1%), Митсубиси Аутлендер (-3,6%), Nissan Qashqai (-7,2%), Lifan X60 (-16,9%) и Renault Kaptur (-17,2%).

Как отмечают спецы агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка высококачественных черт продукта и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и её коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше положительной инфы о ней передают пользователи и тем больше положительной инфы о ней получает рынок.

В отчете «Кроссоверы сектора SUV C: выбор автовладельцев» кроме индекса потребительской лояльности содержится информация о оценке разных характеристик каров их обладателями; о роли, которую играет кар в жизни автовладельцев, о планах по подмене кара, а  также рассчитаны остальные характеристики, характеризующие индивидуальности выбора и эксплуатации каров сектора SUV C автовладельцами.

* Исследование проводилось методом онлайн-опроса в октябре 2018 – июле 2019 гг. В нем приняли роль наиболее 3 000 автовладельцев.

Добавить комментарий