Кто готов к получению кара в формате онлайн? | новости на nalogi-vychety

Современная жизнь больше подталкивает нас к онлайн-операциям. И дело здесь не только лишь в коронавирусной инфекции и минимизации личных контактов. Онлайн в решении бытовых вопросцев добавляет нам удобства и сберегает время, которое можно издержать на что-то полезное и приятное. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru решили узнать, как россияне отнеслись бы к тому, что обретенные авто будут доставлять им на дом, как какая-нибудь пицца либо почта. Другими словами, получать кар без возникновения в дилерском центре.

В августе 2020 года при подготовке новейшего отчета «Онлайн-покупка кара: мировоззрение русских потребителей» был проведен кооперативный опрос, в каком приняли роль наиболее 2 тыщ респондентов, автовладельцы различных марок. Покупка кара была разбита на этапы, а участникам предложили отметить, где они готовы создавать те либо другие деяния в процессе приобретения машинки.

Опрос показал, что на финальном шаге — шаге получения кара — довольно высочайший процент респондентов желали бы перенести эту функцию из дилерского центра в наиболее комфортное для их пространство. Такое желание высказали практически 60% обладателей Мерседес-Benz, автовладельцы марки лидируют в данном рейтинге. На втором месте — клиенты Ауди (42%), на 3-ем — BMW (38%). Отметим, что тройку фаворитов составили только премиум-марки, что, возможно, гласит о стремлении данной группы автовладельцев (обычно, это обеспеченные деловые люди) к экономии времени.

Еще у 7 брендов (Опель, Ford, Мазда, Renault, Митсубиси, Skoda, Хэндэ) число желающих получать авто «удалёнкой» превысило третья часть (наиболее 33%). У марок Volkswagen, Nissan, LADA, KIA, Шевроле, Тойота — наиболее четверти из числа участников опроса (спектр от 25 до 33%) также подтвердили желание поменять обычный порядок получения каров.

Опрос показал, что из 17 участников рейтинга* в наименьшей степени к «удалёнке» стремятся обладатели Honda (17%), только любой 6-ой.

* В рейтинг попали марки, по которым была набрана репрезентативная подборка – не наименее 100 анкет на бренд.

Как изменяется взаимодействие с клиентами благодаря технологиям, что новейшего и увлекательного возникло в IT–решениях для автобизнеса – будут дискуссировать представители компаний – участников рынка в рамках онлайн-марафона «IT-революция в автобизнесе -2020», который стартует 27 октября. Ознакомиться с программкой и подать заявку на роль можно по ссылке. 

Ещё новости

Добавить комментарий