Приобрести кар онлайн? Лишь совместно с доп опциями! | новости на nalogi-vychety

Все-же в Росси пока не принято получать кар в сети, как какой-либо чайник либо телефон. Таковой формат покупки лишь зарождается в нашей стране, и специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru продолжают учить представления россиян по этому поводу. Очередной опрос, который проводился в рамках подготовки отчета «Онлайн-покупка кара: мировоззрение русских потребителей», посодействовал узнать, какой фактор мог бы воздействовать на решение клиентов приобрести кар онлайн?

В опросе приняли роль наиболее 2 тыс. респондентов, они могли избрать не наиболее 3-х ответов из предложенных вариантов. Результаты опроса представлены в разбивке по 17 брендам каров, которыми на момент опроса обладали респонденты*.

Одним из более важных причин стала возможность заказать доп функции прямо в момент выбора самого кара. Тут фаворитами оказались хозяева Skoda – порядка 42% из их готовы приобрести машинку через Веб, если им предоставят возможность сходу проставить «галочки» около подходящих доп опций. Обладатели марок Volkswagen, Ford и Опель (порядка 35% по любому бренду) также считают, что это могло бы склонить их к приобретению кара онлайн. Следом идут хозяева LADA и KIA – тут толика таковых респондентов превысила 30%.

На обратном конце рейтинга оказались обладатели японских марок – Honda и Мазда. Только 17% и 21% соответственно произнесли, что таковая функция могла бы воздействовать на их решение приобрести машинку «удаленно».

Характеристики других марок представлены на картинке. Наиболее тщательно выяснить о отношении россиян к покупке кара онлайн и многом другом, что с сиим соединено, можно тут.

* В рейтинг попали марки, по которым было набрано не наименее 100 анкет на бренд.

Ещё новости

Добавить комментарий