«Манго Телеком» представил на «ForAuto-2019» новейшие способности пасмурного контакт-центра | носости на nalogi-vychety

«Манго Телеком», ведущий русский оператор виртуальной телефонии для бизнеса, представил на форуме «ForAuto-2019», организованном аналитическим агентством «Автостат», новейшие способности пасмурного контакт-центра Mango Office.

Специалисты «Манго Телеком» выделили, что это 1-ое в сегодняшнем году большое обновление платформы, направленное в главном на расширение инвентаря, позволяющего держать под контролем свойство клиентского сервиса.

В базе разработки решений «Манго Телеком», как поведали представители оператора, лежит исследование настоящих бизнес-практик. «Манго Телеком» предоставляет проф коммуникационные инструменты компаниям всех главных отраслей и имеет возможность тесновато сотрудничать с представителями различных сфер — от торговли и строительства до денежных и мед услуг. Потому «Манго Телеком» доступна экспертиза, позволяющая планировать развитие товаров и сервисов, делая упор на животрепещущие потребности компаний.

Апгрейд контакт-центра соединяет воединыжды функции, которые помогают руководителю контакт-центра держать руку на пульсе работы клиентских менеджеров. Так, к примеру, система автоматом уведомит о зафиксированном на полосы телефонном разговоре с клиентом продолжительностью сверх установленного времени, о отсутствии в определенный срок ответа на воззвание в чате, затянувшейся переписке в социальной сети и остальных схожих событиях. Это дает возможность получить сигнал и впору направить внимание на проблемное воззвание, исключив вероятную ошибку в работе с клиентом.

Напомним, «Манго Телеком» представил пасмурный контакт-центр в ноябре прошедшего года. Эта платформа дает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, также функции отслеживания в режиме настоящего времени наиболее 50 характеристик эффективности, выполнения задач и свойства работы клиентских менеджеров.

Bit News
Добавить комментарий