Мазда отчиталась о квартальном убытке, так как эпидемия лупит по мировым продажам («Автостат») | новости на nalogi-vychety

Прибыль Мазда Motor резко свалилась до незапятнанного убытка в крайнем квартале, так как эпидемия COVID-19 продолжала лупить по мировым продажам и прибыли в целом.

Мазда зафиксировала операционный убыток в размере 7,6 миллиардов иен ($72,0 млн) в квартале, закончившемся 30 сентября, по сопоставлению с операционной прибылью в размере 18,8 миллиардов иен ($178,0 млн) год назад, говорится в сообщении автопроизводителя в пн.

На уровне незапятанной прибыли Мазда свалилась до убытка в размере 26,3 миллиардов иен ($249,1 млн) в июле-сентябре по сопоставлению с незапятанной прибылью в размере 11,4 миллиардов иен ($108,0 млн) год назад.

Выручка компании за три месяца снизилась на 14% до 739,1 миллиардов иен ($7,00 миллиардов). Мировые розничные реализации сократились на 12% до 334 000 каров; размер отгрузок свалился на 18% до 255 000.

Генеральный директор Мазда Motor Акира Марумото произнес, что пандемическое замедление вынудило компанию отложить свои среднесрочные цели по бизнес-плану на один год. Сейчас компания рассчитывает достигнуть глобального размера продаж в 1,8 миллиона единиц и операционной прибыли в размере 5 процентов в финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2026 года.

Прибыль Мазда была подорвана резким падением продаж, падением производства завода и сокращением поставок каров Мазда, продаваемых иными брендами по OEM-соглашениям.

Тем не наименее Мазда сохранила собственный прогноз без конфигураций на текущий денежный год, заканчивающийся 31 марта 2021 года.

Ранее Мазда предупредила, что в течение всего года, заканчивающегося 31 марта 2021 года, она зафиксирует операционный убыток в размере 40,0 миллиардов иен ($378,8 млн), а годом ранее-операционную прибыль в размере 43,6 миллиардов иен ($412,9 млн). Она также прогнозировала незапятнанный убыток в размере 90,0 миллиардов иен ($852,3 млн) по сопоставлению с незапятанной прибылью в размере 12,1 миллиардов иен ($114,6 млн) год назад.

Компания предсказывает понижение глобальных отгрузок на 19 процентов до 1,0 миллиона каров.

Но, ссылаясь на постепенное восстановление опосля пандемии, Мазда повысила собственный мотивированной показатель розничных продаж на 5000 единиц в Северной Америке. Сейчас компания рассчитывает реализовать 388 000 каров в Северной Америке в этом финансовом году, по сопоставлению с 397 000 в прошедшем году. Мировой размер розничной торговли, как ожидается, свалится на 8,5 процента до 1,3 миллиона.

Обширно всераспространенные блокировки продаж в США содействовали взрыву продаж Мазда сначала года. Реализации бренда в США выросли на 19 процентов в феврале на фоне возрастающего спроса на его кроссоверы.

Но Мазда зафиксировала рост продаж на 6,9 процента до 74 411 каров в США за квартал с июля по сентябрь, при общем падении рынка на 9,5 процента. Толика Мазда на южноамериканском рынке, тем не наименее, выросла до 1,9 процента в четвертом квартале с 1,6 процента год назад.

Поставки  в Северной Америке выросли на 11% до 101 000 каров во 2-м финансовом квартале, а розничные реализации выросли на 1% до 104 000. Европейские поставки свалились на 41% до 43 000 единиц за три месяца; розничные снизились на 22% до 54 000 единиц.

В первом полугодии денежного года, с апреля по сентябрь, североамериканские компании понесли операционный убыток в размере 1,1 миллиардов иен ($10,4 млн).

Европейский бизнес автопроизводителя, но, зафиксировал 4,8 миллиардов иен ($45,5 млн)  операционной прибыли в первом полугодии денежного года, по сопоставлению с 2,8 миллиардов иен ($26,5 млн) год назад.

Создатель и фото: AutoNews.com (перевод — АВТОСТАТ)

Добавить комментарий