Мексиканский авто рынок в сентябре 2020 года | новости на nalogi-vychety

Невзирая на то, что в феврале 2020 года мексиканский авторынок в первый раз практически за три года показал рост, по сумме результатов 2-ух месяцев (январь-февраль) он все еще оставался в «минусе». Согласно данным, размещенным Ассоциацией мексиканской авто индустрии, реализации за 1-ые два месяца года снизились на 2,9% и составили 209 160 единиц.

В марте началась эпидемия, и в стране были введены ограничительные меры, из-за которых авто рынок упал. Наибольшее падение было записанно в мае (-59%), а уже в июне началось неспешное восстановление (-41,1%).

Опосля месяца «умеренного восстановления», отмеченного в июле (-31,5%) и августе (-31,4%), в сентябре мексиканский рынок продолжил медлительно восстанавливаться. Невзирая на то, что число случаев инфецирования Covid-19 в стране оставалось высочайшим, в 1-ый осенний месяц было продано 77 784 кара (-22,8%), а в целом с начала года реализации составили 664 218 шт. (-30,5%).

Все марки из тех, что попали в ТОП-15, сказали о двузначных потерях в динамике продаж за сентябрь, кроме Мазда, которая растеряла меньше остальных (-4,8%). Самое  огромное падение зафиксировано у Шевроле и Тойота (-41,7% и -40,2% соответственно).

О рынке

Мексиканский авто рынок безпрерывно рос в течение всего периода 2010-2016 гг., когда реализации легковых каров выросли с 803 222 шт. (2010 г.) до рекордного показателя 1 604 000 шт. (2016). Рост внутреннего рынка был сразу связан с резвым развитием местного производства, которое процветало за счет локализации новейших автопроизводителей (таковых, как Honda, Мазда, Хэндэ, KIA), также за счет расширения уже имеющихся компаний (таковых, как Ford и General Motors).

В 2016 году Трамп стал президентом США. В это время мексиканский внутренний рынок находился на пике, и специалисты ждали, что он должен равномерно свалиться, до этого чем начнется новейший подъём. Вправду, в 2017 году реализации снизились всего на 5% и составили 1,53 млн каров.

Но начавшийся пересмотр торгового соглашения с США и увеличение тарифов заблокировали рост мексиканской экономики и большого промышленного сектора, для авторынка страны ввели новейшие ограничения на экспорт в южноамериканскую зону. Нехорошие тенденции стали наиболее «структурными», чем ожидалось, и реализации каров продолжили понижаться в 2018 и 2019 гг. 

По материалам focus2move
Фото letsbikeit.ru

Bit News
Добавить комментарий