Моторное масло Тойота лидирует по индексу потребительской лояльности (NPS) | новости на nalogi-vychety

Спецы аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2020. Моторные масла: предпочтения автовладельцев. 4-ая волна» оценили индекс потребительской лояльности (NPS) русских автовладельцев в отношении марок моторных масел, применяемых ими в истинное время*. В базу расчета индекса была заложена особая формула, базирующаяся на результатах ответов респондентов на вопросец «Порекомендуете ли вы марку моторного масла, которую используете в истинное время, своим друзьям, сотрудникам, знакомым?»**.

Как демонстрируют результаты исследования, лучший показатель NPS имеет оригинальное моторное масло Тойота (59,5%). Это свидетельствует о том, что почти все автовладельцы очень довольны качеством данного масла и готовы советовать его своим знакомым.

На втором месте с результатом 57,1% расположился японский бренд Idemitsu, а на 3-ем – французский Motul (51,9%). 4-ое пространство рейтинга занимает германская моторное масло Liqui Moly (48%). А замыкает пятерку – Shell (44,1%). Другие марки моторного масла, попавшие в ТОП-10, получили индекс NPS от 33% до 40%.

Как отмечают спецы агентства «АВТОСТАТ», индекс NPS – это важный показатель оценки высококачественных черт продукта и уровня удовлетворенности брендом, также оценки бренда на перспективу. Чем выше NPS бренда, тем больше положительной инфы о нем передают пользователи и тем больше положительной инфы о нем получает рынок.

* Индекс NPS был рассчитан по тем брендам, которые употребляют наиболее 1% респондентов.

** Зависимо от того, какую балльную оценку указывал респондент при ответе на вопросец, он был отнесен к группы «Критики», «Нейтралы» либо «Промоутеры». Показатель NPS рассчитывался как разница меж процентным соотношением «Промоутеров» и «Критиков» («Нейтралы» при расчете не учитывались).

Добавить комментарий