Названы автомобили-лауреаты премии «Джип года 2020» | новости на nalogi-vychety

Юбилейная 15-я премия «Джип года» в этом году изумила новенькими номинантами, составом жюри и нежданными гостями самой церемонии награждения! В голосовании 2020 года в первый раз возникло Блогерское жюри и номинация «Моноприводный кроссовер», но это еще не все!

Как постоянно, в конце сентября подводит итоги премия «Джип года», которая считается самой понятной и демократичной из всех имеющихся в Рф. Премия не разделяет претендентов, подобно танкам, на тяжёлые, средние и лёгкие, а управляется наиболее обычным и логичным принципом — поначалу распределение их на вседорожники и кроссоверы, а потом на три размерных группы – полноразмерные, среднеразмерные и малогабаритные (подробный перечень и характеристики отбора вы можете прочитать на веб-сайте www.vned.ru). Таковым образом, вседорожники и кроссоверы образуют восемь основных классов. К ним отдельной номинацией добавлены пикапы. В премии «Джип года» нет ни шкалы премиальности, ни легковых универсалов, лишь сочетание 2-ух размерных черт – колёсной базы и длины кузова.

Оценки карам в этом году дают три жюри – «Огромное», в члены которого автоматом попадает хоть какой, кто проголосовал на веб-сайте премии, «Экспертное» — специалисты из мира авто журналистики, и «Блогерское» — состоящее, как надо из наименования, из узнаваемых авто блогеров. Время от времени представления всех трёх жюри пересекаются. В этом году это вышло два раза! В номинации «Малогабаритных джипов» и «Малогабаритных моноприводных кроссоверов». Во всех других вариантах люд выбирал уже известные и пользующиеся популярностью модели, а мастера, пользуясь возможностью первыми оценивать новинки, дали свои голоса новеньким моделям, почти во всем определяющим нашу кроссоверно-внедорожную перспективу.

На церемонии награждения любой гость сумел выяснить о преимуществах продукции, крайних технических новостях, также о новейших брендах остальных призовых партнеров премии. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Greenworks — ведущий интернациональный производитель аккумуляторной садовой техники. А основной призовой партнер премии CFMOTO вручил приз основному победителю «огромного голосования» — квадроцикл CFMOTO X5 Classic. Из нежданного — основной приз в виде сертификата на получение квадроцикла вручал победителю особый гость — реальный медведь по имени Яков Потапыч! Все в рамках концепции мероприятия — медведь, гармонь, широкая российская душа!

Итак, в номинации «Полноразмерный джип», по воззрению «Огромного жюри», наилучшей который год попорядку стала Тойота Land Cruiser 200, что логично – модель испытана годами владения и миллионами пройденных км. При всем этом «Экспертное жюри» дало предпочтение инноваторскому и по собственному прекрасному Land Rover Discovery. Блогеры, люди юные и элегантные, избрали шикарный Cadillac Escalade.

В группе «Среднеразмерный джип» заслуженно одолел ветеран движения — Jeep Wrangler, причём по воззрению сходу 2-ух жюри — «Экспертного» и «Блогерского». А вот «Огромное», как и в прошедшем году, предпочло Тойота Land Cruiser Prado.

Категория «Малогабаритный джип» показала редчайшее в наше время единство воззрений. Все три жюри, как и большая часть авто профессионалов мира, единодушно проголосовали за новейший Suzuki Jimny. Хотя выбор в данной номинации, прямо скажем, невелик и ограничен практически тремя-четырьмя моделями.

В секторе кроссоверов несовпадение результатов смотрится наиболее логичным – и список номинантов здесь намного обширнее, и способности у попавших в одну категорию машин различаются посильнее.

При всем этом, в группе «Полноразмерных кроссоверов» симпатии «Огромного» и «Экспертного жюри» соединила технологичная Ауди Q8, вобравшая в себя чуть ли не максимум новейших тенденций и суперсовременной инженерии. А вот блогеров опять завлекла роскошь, и они избрали Bentley Bentayga. Здесь, как говорится, комменты излишни.

Фаворитом в номинации «Среднеразмерный кроссовер», по воззрению «Огромного жюри», опять стала Skoda Kodiaq, как нам кажется не в последнюю очередь благодаря успешной политике цен компании и универсальности модели. Специалисты, что было прогнозируемо, дали голоса «сделанной инженерами» Субару Forester, а блогеры — новейшей спортивной модели Haval F7x, сочетающей стиль, скорость и продвинутый электрический ум.

В группы «Малогабаритный кроссовер» тоже ни 1-го совпадения. «Огромное жюри», как и в прошедшем году высказалось за Volkswagen Tiguan, специалисты за обновлённый Renault Kaptur, а блогеры, и мы всячески поддерживаем их выбор, за Nissan Qashqai.

Не самая бессчетная номинация «Пикапы» тоже показала разницу подходов жюри. «Огромное» уже не 1-ый год голосует за Тойота Hilux. Блогеры нежданно предпочли Митсубиси L200, а вот специалисты в качестве наилучшего отметили Isuzu D-Max.

Совсем новенькая и почти во всем экспериментальная номинация 2020 года — моноприводные кроссоверы. Её можно было бы именовать спорной и неприемлимой, но беря во внимание какую долю рынка она занимает и как быстро растёт, мы решили включить моноприводы в оценочные листы. По последней мере, в этом году.

В данной номинации всего две группы «Среднеразмерные моноприводные» и «Малогабаритные моноприводные кроссоверы». Победителем в первой, причём по воззрению сходу 2-ух жюри — «Огромного» и «Блогерского», стала Черри Tiggo 8, что, в общем-то, никого не изумило. А вот эксперты-эстеты предпочли опрятный Citroen C5 Aircross и оргкомитет премии выказывает солидарность.

В номинации «Малогабаритных моноприводов», как и в «Малогабаритных джипах», все три патриотично настроенных жюри единодушно избрали LADA SW Cross. В номинации было много достойных каров, но колебаться в корректности выбора народа и экспертов недозволено.

На этом можно было бы окончить. Но в этом году устроители премии решили добавить ещё один особый приз. Он вручается от имени читателей журнальчика «Клуб 4х4» (портала 4х4.media) и именуется «Дебют года». В 2020 таковым дебютом стал Geely Coolray — весьма современный и увлекательный кроссовер. Удивительно, что мировоззрение читателей издания не совпало с воззрением ни 1-го из жюри.

Итак, итоги подведены, призы и заслуги отправляются победителям, а устроители уже начинают работу над премией «Джип года 2021»! Смотрите за новостями, наблюдайте за джипами и кроссоверами, которые для вас нравятся, и участвуйте в голосовании, которое раскроется уже через несколько месяцев. До встречи!

Проект проходит при поддержке:

Официальный партнер – Greenworks

Основной призовой партнер – CFMOTO

Партнеры – Kwazar, Autoland, Webasto, Российский АвтоМотоКлуб (РАМК), YI Technology, CarTech Pro, Nokian Tyres, RockWinch, НПК «Неофрут»

Добавить комментарий