Не «Нивой» единой: АвтоВАЗ поведал о планах на 2021 год («Известия») | новости на nalogi-vychety

АвтоВАЗ провел онлайн-конференцию, на которой отчитался о результатах за 2020-й и поделился планами на новейший год. Русский автогигант готовит две новинки и спецверсии новейших моделей. «Известия» узнали, когда представят новейшую Vesta и каких конфигураций ожидать в наиблежайшей перспективе.

Largus и остальные слагаемые фуррора

В 2020 году реализации АвтоВАЗа, как и у почти всех остальных производителей, снизились, но русский автогигант просел меньше, чем рынок в целом, – минус 5%. Из 343 512 каров большая часть приходится на три модели: Granta (126 112 штук), Vesta (107 281) и Largus (48 906).

Largus, кроме того что стал самым пользующимся популярностью опосля Vesta SW универсалом, в варианте фургона стал самой пользующейся популярностью коммерческой моделью АвтоВАЗа. Совершенно, легкая коммерческая линейка, в которую также входят полурамные авто на базе Granta и джипа 4×4, показала рост на целых 23%. В рост пошли и корпоративные реализации каров Lada.

В итоге на кризисном рынке АвтоВАЗ сумел прирастить долю до 21,5% – абсолютный рекорд за крайние девять лет. Посреди причин, которые дозволили обеспечить таковой итог, в компании именуют меры господдержки, развитую дилерскую сеть Lada, также собственные денежные программки. По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне, на данный момент любой 2-ой кар приобретают по программке Lada Finance.

«Невзирая на трудности рынка исходя из убеждений количественных характеристик мы развивали высококачественные предложения для наших клиентов», – отметил Морне на первой в этом году пресс-конференции АвтоВАЗа. Посреди этих предложений – страхование, увеличенная гарантия и даже онлайн-продажи.

Instinct покупателя

Собственный вклад в популярность каров Lada занесли и особые серии: Quest, [Black] и Instinct. К слову, Cross Instinct стал первым каром русской марки c сервисами «Yandex.Авто» на борту. Вообщем, деталей онлайн-продаж и количество реализованных машин в спецверсиях АвтоВАЗ не разглашает.

Lada для иноземцев

Невзирая на то что марка Lada покинула европейский рынок – виной тому экологические нормы – ей удалось достигнуть фурроров в экспорте в страны СНГ. По итогам 2020 года, за рубежом было реализовано наиболее 41 тыс. каров Lada. Granta лидирует в Казахстане, а Vesta – в Белоруссии. Благодаря новеньким импортерам удалось прирастить результаты в Армении, Таджикистане и Туркменистане. Сборка каров Lada организована на украинском ЗАЗе, в планах создание на предприятии ADM-Jizzakh в Узбекистане.

Новинки этого года: джип и универсал

Не считая того, в процессе онлайн-конференции Оливье Морне описал планы компании на этот год. В I квартале АвтоВАЗ представит две новинки. 1-ая – рестайлинговый джип Lada Niva Travel, ранее узнаваемый как Шевроле Niva. В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном с General Motors предприятии и стал выпускать Niva под собственной маркой. Сейчас покупателям предложат рестайлинговую версию машинки.

Невзирая на радикальное обновление наружности, конфигураций в салоне минимум, навряд ли что-то новое получит джип и с технической точки зрения. Все подробности, также цены АвтоВАЗ планирует раскрыть в конце января.

2-ая новость – рестайлинговый универсал Largus, который получит фары в стиле новейших Sandero и Logan, также оформление фронтальной части в автовазовской стилистике X-Face. Это самое суровое обновление наружности машинки, представленной еще в 2006-м и запущенной в создание на АвтоВАЗе 6 лет спустя. Не считая того, кар получил новейшие зеркала с указателями поворота, укороченную антенну. Обещают улучшения и в эргономичности салона, движки и коробка, быстрее всего, останутся прежними.

Спецсерии, «Yandex», автомат

Не считая того, АвтоВАЗ продолжит давать ограниченные серии собственных каров, в том числе и с сервисами «Yandex.Авто». Сразу будут сокращаться комплектации каров с роботом АМТ: эта автоматическая коробка популярности не снискала и будет предлагаться лишь для Granta Cross и Xray. Главный автоматической коробкой станет вариатор, которым оснащают модели Vesta и Xray Cross. Быстрее всего, не будет Vesta Спорт с кузовом универсал – во всяком случае, Оливье Морне отдал осознать, что компания не планирует развивать линейку спортивных каров.

С переименованием Lada 4×4 в Niva Legend у АвтоВАЗа покажется практически внедорожный суббренд, под которым будут выпускаться две модели, а позже, с возникновением новейшей Niva, может быть, и три. Работа над джипом новейшего поколения ведется, но четких сроков его выхода пока не именуют. Больше вэдовых моделей АвтоВАЗ пока не планирует.

Полный привод и дизайн

Меж тем он может просто пользоваться наработками альянса Renault–Nissan по полному приводу. Как и наработками по гибридам и электромобилям, но на данный момент, по словам Оливье Морне, в Рф нет экономического энтузиазма к электрифицированным тс.

Поменяется ли дизайн новейших каров Lada опосля ухода Стива Маттина? По словам Морне, маттиновская стилистика, непременно, будет выслеживаться в элементах будущих каров. Но дизайн, отметил он, – это нечто живое, и его недозволено замораживать на 10–20 лет. Потому новейший стилист Жан-Филипп Салар полностью способен привнести некое свое видение.

А что с новейшей «Вестой»?

Оливье Морне также пообещал озвучить несколько сюрпризов в течение года, но новенькая Vesta в их число не заходит. Напомним, обновление блокбастера ожидали еще в 2020 году, и не так давно в Сеть попали шпионские фото кара с переработанной фронтальной частью и эффектными светодиодными фонарями. Потому почти все считали, что рестайлинговая Vesta покажется хотя бы во 2-ой половине этого года, но исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada заявил, что в этом году машинку буквально не стоит ожидать. При всем этом он отметил, что работа над новостью идет по плану и находится «на довольно зрелом уровне».

– Почему Vesta не числится в планах на этот год? Если рассуждать обыденно, не зная внутренних действий, то основная причина – экономия. Спрос на сегодняшнюю Vesta достаточно высочайший. При аккуратной политике цен она и в 2021-м будет продаваться не ужаснее. Если машинка отлично продается, для чего ее на данный момент обновлять? Фейслифт еще нередко значит подорожание. И будет ли в этом случае освеженная машинка так же популярна, вопросец, – представил основной редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Слова Кадакова подтверждает тот факт, что не только лишь Vesta, да и немолодой уже Granta удалось прирастить в 2020 году свои толики на рынке. В этом году АвтоВАЗ ждет «маленькое повышение продаж» и вероятный фуррор связывает с господдержкой на федеральном и региональном уровнях.

Добавить комментарий