От Восточной Европы до Западной Сибири: специалисты проекта «Топливный класс» говорят автопрофессионалам о качестве бензина и дизеля | носости на nalogi-vychety

Какое горючее делается в Рф? Как проверить свойство бензина и дизеля? Работают ли топливные присадки? Как сохранить «здоровье» мотора? В этих темах весь год разбирались спецы автодилерских и сервисных центров, механики промышленных компаний, представители таксопарков и остальные мастера авто отрасли на сессиях образовательной программки «Топливный класс».

«Топливный класс» – это единственный интерактивный курс о горючем, разработанный на базе базовой научной базы и долголетнего практического опыта на рынке нефтепродуктов. Над программкой работали специалисты Русского института нефти и газа имени Губкина и сети АЗС «Газпромнефть». В 2019 году сессии проекта прошли в Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Кемерово и Душанбе.

Моторное горючее – феноминальный продукт массового спроса. Лишь за 8 месяцев 2019 года российские автомобилисты залили в бензобаки практически 24 миллиона тонн бензина. Пользователи получают горючее в больших размерах, но фактически никогда его не лицезреют и не имеют способности стремительно убедиться в его качестве. Как говорится, пистолет в бак – средства в кассу. При всем этом, что за субстанция попадает в кар, какого она цвета, аромата, как она влияет на движок – шофер фактически никогда не понимает. Это и порождает массу колебаний.

«Социологические исследования потребительского поведения русских автомобилистов, анализ отзывов в соц сетях и результатов испытаний нефтепродуктов в специализированных лабораториях показывают две параллельные действительности: то, как большая часть автолюбителей принимает российскее горючее, и то, какова ситуация по сути. Чтоб уменьшить этот разрыв и поведать о настоящем положении дел на русском рынке ГСМ мы запустили проект «Топливный класс», – поведал модер программки, координатор проекта по информационному сопровождению темы свойства горючего в сбытовом секторе «Газпром нефти» Артём Можаев.

Программка поделена на направленные на определенную тематику блоки: создание и регламенты в Рф и Европе, присадки и тесты горючего, источники контрафакта и поломки мотора из-за его внедрения и, в конце концов, технологии контроля свойства. В процессе выездных семинаров специалисты делились познаниями о том, чем различается и в чем схоже русское и европейское горючее. Спикер и научный управляющий программки, кандидат технических наук и доцент РГУ нефти и газа Леонид Багдасаров объяснил, что произведенные на больших заводах страны бензин и дизель не только лишь не уступают европейскому горючему эталона Евро-5, да и по ряду характеристик его превосходят. Конкретно потому Наша родина уверенно лидирует в объеме импорта дизельного горючего в Евросоюз.

Значительную часть программки устроители посвящают вопросцам защиты от плохого либо суррогатного горючего. Более дисциплинированные в этом смысле – большие сети заправок. У сетевиков лучше налажен внутренний контроль свойства. Для этого внедряются действенные цифровые решения, которые помогают в режиме настоящего времени смотреть, чтоб горючее с перерабатывающего завода доходило до пользователя без утраты свойства. Нерадивые же поставщики как и раньше реализуют контрафакт через малоизвестные личные заправки либо, что именуется, «с колёс».

Это подтверждают и данные Росстандарта. А именно, на прошедшей не так давно «Прямой полосы» по качеству моторного горючего в Рф о этом гласила заместитель начальника управления муниципального надзора и контроля ведомства Оксана Бородина. Совместно с тем она отметила и положительные сдвиги на рынке: «Основную массу нарушений по физико-химическим характеристикам горючего мы закрепляем на независящих АЗС либо заправочных станциях маленьких сетей. При всем этом благодаря совместным усилиям Росстандарта и честных участников рынка, внедряющих действенные технологии контроля на собственных объектах, за крайние четыре года нам удалось понизить долю некондиционного горючего на рынке наиболее чем вдвое до 8,8 процентов».

Основное, как отмечают спецы по нефтепродуктам, необходимо держать в голове, что эффект от плохого горючего – накопительный. Жадный платит два раза, потому заправляться на noname-заправках – это значит серьезно рисковать. По словам Леонида Багдасарова, достоверно убедиться в качестве горючего можно лишь при помощи дорогостоящего сертифицированного лабораторного оборудования. Бытовые октанометры и народные способы не эффективны и не могут обеспечить хоть сколько-либо значимую сходимость данных. Вне специализированных лабораторий лично проверить свойство бензина либо дизеля автомобилисту не получится, потому специалисты советуют, до этого всего, учить паспорт горючего.

Слушатели сессий курса в различных городках также узнали и о современных сверхтехнологичных способах обеспечения сохранности характеристик нефтепродуктов. «Мы безпрерывно совершенствуем систему контроля свойства горючего по всей цепочке поставки от завода до АЗС. Автоматизация действий и каждомесячная лабораторная проверка каждой станции сети дозволяет исключить человечий фактор и обеспечить автомобилистов бензином и дизелем с заводскими чертами», – выделил эксперт проекта «Топливный класс», управляющий программки «Нефтеконтроль» в секторе сбыта моторных топлив «Газпром нефти» Виктор Чуяков.

Для наиболее детализированного ознакомления с современной топливопроводящей инфраструктурой – нефтеперерабатывающим заводом, лабораториями, топливными терминалами, технологичными бензовозами и, фактически, самими АЗС – при помощи очков виртуальной действительности участникам сессий проекта «Топливный класс» показывается VR-фильм «Путь горючего».

Слушатель курса из Кемерово Сергей Драгунов («Автоцентр Дюк и К») уверен, что благодаря программке у экспертов авто сферы возникает желание лучше разобраться в сфере производства и внедрения топлив: «На курсе мы прошли азы – за четыре часа нереально выяснить все, но информация была вправду полезной. Спасибо спикерам: у меня возникла мотивация изучить тренды топливной сферы».

«Я работаю в отделе гарантии, — поведал Алексей Иванов из «Аларм Моторс» опосля посещения «Топливного класса» в Петербурге. — Достаточно много дефектов соединено с низким качеством горючего. Приобретенная информация для меня весьма полезна, буду ей воспользоваться».

Любой участник «Топливного класса» получает сертификат о прохождении курса.

Еще одна и крайняя в этом году экспертная сессия проекта пройдет 19 декабря в Омске в отеле Ibis Сибирь Омск. Выяснить, как стать ее участником, можно на веб-сайте либо в соответственном разделе на портале Autostat.ru. 

Добавить комментарий