Российские авто проекты с туманным будущим («Русская газета») | новости на nalogi-vychety

В Рф уже были плохие авто проекты вроде Marussia и Ё-мобиля. Да и сейчас, к огорчению, также хватает проектов с непонятным будущим. «Русская газета» выделяет самые достойные внимания из их.

Апал «Сталкер»

Джип «Сталкер» (на верхнем фото) разработан тольяттинской компанией «Апал» еще в 2002 году. Предприятие является наикрупнейшим в Рф поставщиком девайсов деталей из пластика. «Апал» решил показать, что из собственного пластика в состоянии сделать тс.

«Сталкер» получил уникальный интерьер с некими элементами от LADA 4х4, также 3-х дверный кузов каркасно-панельной конструкции с несущей «клеточкой» из железных труб и с внешними панелями из ударопрочного пластика.

Малогабаритный джип построен на узлах и агрегатах вышеупомянутой LADA 4х4. Под капотом «Сталкера» размещается 1,7-литровый бензо двигатель мощностью 83 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической КП. По сопоставлению с вазовской моделью «Сталкер» чуток выше, слегка поуже и покороче. Оснащенная масса составляет 1 170 кг, другими словами он легче LADA 4х4 на 115 кг.

В 2006 году на первоначальную систему джипа компания получила Одобрение типа тс (ОТТС), а потом даже выпустила несколько экземпляров.

«Сталкер» пробовали запустить в мелкосерийное создание, но из-за недостающего финансирования проект заморозили. В 2016 году проект перезапустили, на «Сталкер» с модифицированной конструкцией было оформлено новое ОТТС. В летнюю пору 2019 года «Апал» начал реализации «Сталкера» за 1 200 000 рублей. Тогда создатели отмечали неповторимость, эксклюзивность и мелкосерийность модели. Предлагалась и «прокачанная» версия стоимостью приблизительно 1 400 000 рублей.

Всего планировалось сделать 150 каров. Опосля этого компании нужно было бы опять изменять систему машинки и получать новейший сертификат. Сначала октября текущего года сделалось понятно о прекращении выпуска «Сталкера». Джип сняли с производства из-за конфигурации политики работы АВТОВАЗа с маленькими наружными сборочными проектами. Завод сейчас не поставляет узлы и агрегаты по оптовым прайс-листам.

Родстер «Крым»

Проект сотворения доступного и красивого двухместного спортивного кара стартовал, на самом деле, в 2016 году. Тогда инженеры конструкторского бюро молодежи МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке столичного института ФГУП «НАМИ» испытали 1-ый макет родстера «Крым». 2-ой макет окончил дорожные тесты в конце 2019 года.

Экономный спортивный автомобиль владеет среднемоторной компоновкой и задним приводом. Узлы и агрегаты взяты у LADA Kalina. Животрепещущая модель построена на базе коробчатого монокока, сваренного из листового сплава, имеет композитные кузовные панели, также съемный пластмассовый колпак крыши.

«Крым» 2.0 оснащается 106-сильным «атмосферником» ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой». 2-ой эталон обустроен модернизированной подвеской. Разгон кара массой 900 кг от 0 до 100 км/ч составляет приблизительно 8,6 с.

На этот момент ведутся работы над третьей версией «Крыма». Создатели уже запатентовали вид будущей серийной модели. По неподтвержденным данным, в последующей машине будут применены агрегаты от LADA Vesta.

Пока создатели «Крыма» интенсивно изготавливают несущие каркасы для третьего рабочего макета спортивного автомобиля. Эти каркасы посылают для последующих работ в муниципальные технические институты. Под идею грядущего мелкосерийного производства родстеров сотворена межвузовская студенческая инженерно-технологическая компания. К производству девайсов предполагается привлечь малые инноваторские компании (МИП), работающие при муниципальных технических университетах.

Сроки возникновения родстера «Крым» пока не определены. Приблизительная заявленная стоимость модели — от 650 тыщ рублей. Планируется, что в серию пойдут сходу три модификации родстера. Они будут различаться как по агрегату, так и по наружности и салону.

Кроме этого, анонсирована разработка экономного пикапа, в базе которого будет лежат шасси традиционной LADA 4×4. Пикап получит уникальный композитный кузов с несущим железным монококом.

Zetta

В первый раз электронный ситикар проявили в осеннюю пору 2017 года. Тогда модель имела два наименования — Zetta и El Panda. Электромобиль со необычными пропорциями был приспособлен для людей с ограниченными способностями. В конце 2018 года на V международном форуме «Город грядущего» был продемонстрирован концепт Zetta City Modul, который получил наиболее современный вид. Сначала сегодняшнего года тольяттинская компания Zetta запатентовала финишный вариант дизайна собственного электрокара.

Кузов City Modul 1 сделан из железного каркаса с навесными панелями из стеклопластика. Снутри электрокар получил переднюю панель с сенсорным экраном и беспроводной зарядкой для телефона.

Для малогабаритного 3-х дверного электромобиля, построенного на всепригодной транспортной платформе, задумано три версии: переднеприводная с припасом хода 180 км (от 550 тыщ рублей), переднеприводная с увеличенной емкостью батареи и припасом хода около 500 км (от 750 тыщ рублей) и вэдовая с припасом хода приблизительно 500 км (от 950 тыщ рублей). Обычная модель оснащается электромотором и литий-ионной батареей.

Планировалось, что уже в конце 2019 года в Тольятти стартует создание первого русского электромобиля. Поначалу пуск перенесли на 1-ый квартал 2020 года, а потом на конец года. На этот момент для окончания проекта требуется 100 млн рублей. Сейчас серийное создание и совсем переносится на неопределённый срок из-за отказа в кредите.

К слову говоря, в случае фуррора Zetta City Modul 1 предприятие может начать разрабатывать электронное купе, модификацию для инвалидов и грузовой вариант.

«Кама-1»

В сентябре сегодняшнего года Камский автозавод рассекретил субкомпактный электромобиль «Кама-1» с поисковым вариантом дизайна. Наружность модели была патентована в августе.

3-х дверный хэтчбек на электронной тяге разрабатывается вместе с Центром компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического института им. Петра Величавого.

По подготовительным данным, электрокар получит несущее основание с тяговым аккумом и сверхлегкий основа с наружными композитными панелями. Передняя подвеска — McPherson, задняя — мультирычажная. В салоне ожидается современная передняя панель со интегрированным по центру тачскрином.

Многообещающий ситикар должен выйти лишь в 2024 году. Приблизительная стоимость — до 1,9 млн рублей. Припас хода составит около 300 км.

КАМАЗ уже успел опровергнуть информацию о производстве «Кама-1» на мощностях основного завода в Набережных Челнах. Отмечается, что создание легкового электромобиля для каршеринга, службы доставки и такси является одним из направлений научно-исследовательской деятельности КАМАЗа.

Валерий Карташов

Фото (в порядке очередности): 1 — Валерий Карташов; 2, 4 — Роспатент; 3 — Виталий Архиреев.

Добавить комментарий