Почему обладатели KIA и Хэндэ выбирают конкретно эти авто? | новости на nalogi-vychety

KIA и Хэндэ – два самых фаворитных зарубежных бренда на русском рынке. Они занимают 2-ое и третье пространство в рейтинге продаж, уступая только российскей LADA. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провести онлайн-опрос хозяев таковых каров и выяснить, чем обусловлен их выбор. Опрос проводился в летнюю пору 2020 года посреди гостей клуба KIA-clubs.ru и HYUNDAI-clubs.ru, роль в нем приняли наиболее 300 человек от всякого клуба.

Респонденты поведали о причинах предпочтения конкретно данной нам марки кара (можно было избрать несколько вариантов ответа). Выяснилось, что у обоих корейских брендов важными факторами являются наружный вид и наилучшее соотношение цены и свойства. При всем этом для хозяев KIA дизайн оказался важнее – за него высказались 84,1% против 77,3%. А вот у Хэндэ практичность все-же взяла верх над привлекательностью – 81,8% против 65,9%.

По иным принципиальным характеристикам также обнаружилось много совпадений. Так, порядка половины тех, кто ездит на KIA, отметили не плохое оснащение каров (50,2%) и их надежность (47,7%). Эти же характеристики избрали соответственно 42% и 43,9% хозяев Хэндэ. Не считая того, для поклонников KIA оказался важен удобство – его указали 42,2% опрошенных. Владельцы Хэндэ вновь проявили себя наиболее удобными людьми и проголосовали за доступность обслуживания и ремонта машин – 42%.

В целом на шаге выбора кара 6% тех, кто предпочел Хэндэ, отказались разглядывать остальные бренды. У KIA этот показатель был выше в четыре раза, т.е. равен 24%. Но к повторной покупке машинки такого же бренда склоняется уже практически равное количество тех и остальных – 63% и 67% соответственно.

В то же время индекс NPS у этих марок различается в два раза – 6% у Хэндэ и 13% у KIA. Напомним, что для расчета этого показателя употребляется особая формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопросец: «Порекомендуете ли вы кар, применяемый в истинное время, своим друзьям, сотрудникам, знакомым?». Как отмечают спецы агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка высококачественных черт продукта и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше положительной инфы о ней передают пользователи и тем больше положительной инфы о ней получает рынок.

Эти и остальные авто можно отыскать в автосалонах испытанных дилеров. 

Добавить комментарий