Подписка на… рабство? (MotorPage.ru) | носости на nalogi-vychety

Сейчас больше распространяются «новейшие формы владения каром» – короткосрочные. Это не только лишь каршеринг и прокат, вырастает также спрос на машинки по подписке. Так что все-таки получают и что теряют водители, отказываясь от обычного приобретения кара в собственность?

Что такое подписка? Все просто: платишь определенную сумму и определенный срок пользуешься избранным каром, больше ни о чем не заботясь. Комплектация почаще всего очень благопристойная, машинка новенькая, цвет – на выбор. Страховка, ТО, налоги, хранение и смена резины – уже не препядствия водителя. Судя по статистике, в тренде огромные сроки подписки – от нескольких недель до года. На фоне пандемии популярны путешествия на оплаченных таковым образом карах по Рф. Собственной машинки может и не быть (либо она не подступает для таковых поездок), а по подписке просто взять большенный комфортабельный кар. И в пересчете на семью выйдет прибыльнее, чем брать авиабилеты, а позже еще решать транспортные вопросцы в зоне отдыха.

Главное значение имеет стоимость. На данный момент более прибыльное предложение – Хэндэ Creta за 30 тыс. рублей за месяц. Подписку на модели премиум-сегмента дают уже от 60 тыс. И нужно сказать, спрос опережает предложение. Не поэтому, что все россияне кинулись подписываться на авто, а поэтому, что предложений пока не много. На самом деле, машинки по подписке у нас дают Volvo, Хэндэ и его премиальный суббренд Genesis. Как конкурентность вырастет, цены пойдут вниз. Пока же компании могут дозволить для себя привередничать, выбирать, кому услугу предоставить, а кому нет. При этом толика отказов существенна – около 30%, другими словами только немногим ниже числа отказов банков на кредиты.

У подписных машин есть ограничения по пробегу, хотя большинству водителей, планирующих употреблять кар не для работы, а лишь в личных целях, предложенного лимита хватит с головой. На данный момент это в среднем 2,5 тыс. км за месяц, но есть и летние предложения с пробегом до 5 тыс. Правда, они дороже.

Кто-то произнесет, что это обычная аренда. Но нет, теория другая, подписка почти всегда – это конкретно подмена личного кара на подписной. Собственный транспорт становится ненадобным. Тем наиболее что подписчик гарантированно получает ту комплектацию, которая определена контрактом, прямо до цвета кресел и диагонали монитора. В аренду же, как понятно, могут отдать незнамо что без разъяснения обстоятельств и даже совершенно не ту модель, которую вы заказали. Не считая того, прокатные машинки нередко истрепаны жизнью, а в каре по подписке гарантированно ничто не будет отваливаться и стучать. Главные же отличия от лизинга состоят в отсутствии начального взноса и необходимости оценки остаточной цены кара: по подписке необходимо только заносить каждомесячный взнос, и больше можно ни о чем не мыслить.

Чудилось бы, подписка на кар – схема удобнейшая. Как принято в мире употребления, она высвобождает фактически от всех хлопот – лишь плати. Но конкретно здесь и кроется подкол. У современного человека остается меньше за душой: квартира в ипотеку, мебель в рассрочку, машинка по подписке, отпуск в кредит… Все отлично, пока есть размеренно высочайший доход. Вот лишь утрата работы угрожает полным крахом. Человек может в считаные месяцы лишиться всех атрибутов обычной ему жизни и, наиболее того, оказаться выброшенным на улицу.

В случае традиционного рабства людей заставляли работать силой. Но довольно стремительно сделалось понятно, что это неэффективный метод. Из-под палки люди работают плохо, потому стали появляться новейшие формы добровольно-принудительного труда. В нашем мире на 1-ый взор все чисто добровольно. Хочешь – работай, а хочешь – нет. Но, стремясь к некоему «уровню», человек сам лезет в ипотечно-кредитно-подписную кабалу и позже с радостью тянет лямку, как тот ослик, перед носом которого на палке подвесили морковку. В случае подписки таковой морковкой становится новый кар.

Сейчас нас всячески уверяют, что собственность – это неловко, это налоги, ремонт, сервис… Мол, совместно с собственностью вас покидают и проб­лемы. Вот лишь не надо забывать, что имущество не бывает ничьим. То, что оно не принадлежит для вас, не значит, что оно не принадлежит никому. У всех ипотечных квартир либо машин по подписке есть настоящий обладатель. И он на их зарабатывает, а подписчики и ипотечники пашут на него. Схема та же, что и столетия вспять, разве что никакого принуждения – все добровольно, по договору.

Потому сервис предоставления каров по подписке – услуга никак не для малообеспеченных слоев населения. Она не для тех, у кого не хватает средств на свою машинку, так как преобразуется просто в кабалу. Подписка хороша только для тех, у кого средств много и есть своя недвижимость, – здесь новенькая форма владения вправду комфортна. Кар не недвижимость, он повсевременно дешевеет. Потому обеспеченному человеку есть смысл задуматься о том, чтоб за доп плату освободить себя от заморочек, связанных с владением им.

Естественно же, в предстоящем рекламщики выдумают чего-нибудть еще. А пока различные формы владения будут сосуществовать и конкурировать. Может быть, с течением времени поменяются пропорции – чего-то станет больше, чего-то меньше. Основное, чтоб нам не начали навязывать ту либо иную форму пользования-владения. В том числе «мягенькой силой», экономическими способами. Ведь свобода и право выбора – наилучшее, что нам отдала цивилизация.

Добавить комментарий