В Рф вырастают реализации каров китайских и чешских марок. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучив рынок по странам с происхождения брендов.
Так, по итогам 9 месяцев 2020 года реализация новейших легковых каров из КНР в нашей стране выросла на 40%. Реализации машин из Чехии, которые представлены брендом Skoda, за тот же период возросли на 6%.
При всем этом по размерам продаж ни те, ни остальные не входят в ТОП-5. А вот его участники показывают рыночное падение: от 6% у «германцев» до 17% у «японцев». Двузначную отрицательную динамику тут демонстрируют еще корейские марки (-15,5%), которые сохраняют лидерство, русские (-14,3%) и французские (-14,2%).
Также свалилась реализация легковушек, представляющих США, Швецию, Англию и Италию. При этом у «янки» самое глубочайшее падение (-67,4%), что, непременно, соединено с уходом Ford из легкового сектора русского рынка.
Напомним, что по итогам января – сентября сегодняшнего года реализации новейших легковых каров в нашей стране сократились на 13,5%.
Авто из каких государств могут показаться в РФ? О этом можно выяснить в «Календаре новинок».