Реализации легковых каров и легкого коммерческого транспорта в Рф в июле возросли на 6,8% до 141924 единиц. По итогам 7 месяцев 2020 года русский рынок составил 742681 кар (-19,3%), говорят данные Ассоциации евро бизнеса.
Таковым образом, З-й квартал для русского авторынка начался с роста. Напомним, что в крайний раз он демонстрировал положительную динамику в марте, а потом, в течение всего 2-го квартала, испытывал падение на фоне пандемии коронавируса и последовавших ограничений на работу автодилеров. Как отмечают в АЕБ, положительный итог июля обоснован, с одной стороны, отложенным спросом прошлых месяцев, появившимся во время приостановки деятельности, и с иной стороны, ослаблением рубля. Отличные результаты продаж рынка в целом обоснованы также муниципальными мерами поддержки.
Лидерство на русском авторынке держит марка LADA, чьи реализации в прошедшем месяце составили 31180 каров (+6%). 2-ое пространство по размеру продаж сохраняет KIA – реализация 18038 машин (-4%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строку возвратилась Хэндэ с показателем 14319 проданных каров, что на 3% выше показателя годовой давности.
Дальше следует Skoda – авто данной марки избрали 12329 покупателей (+69%). Замыкает пятерку фаворитов Renault, чьи реализации составили 11606 машин (-1%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли: Volkswagen (10735 шт.; +29%), Тойота (8897 шт.; -5%), Nissan (5315 шт.; +34%), ГАЗ (3592 шт.; -30%) и УАЗ (2619 шт.; -5%).
Блокбастером русского авторынка по итогам июля стала LADA Granta, чья реализация составила 11 450 каров (+7%). Следом идет LADA Vesta с показателем 9 807 машин, что на 10% больше по сопоставлению с прошедшим годом. Замкнул тройку фаворитов самый пользующийся популярностью в секторе SUV кроссовер Хэндэ Creta, разошедшийся тиражом 7 122 экземпляров (+32%).
В ТОП-5 также вошли KIA Rio с результатом 7 031 проданный кар (-2%) и Volkswagen Polo, чьи реализации достигнули 6 847 единиц (+49%). Дальше идет малогабаритный лифтбек Skoda Rapid II поколения – его реализации составили 5 271 кар. На седьмом и восьмом месте рейтинга расположились две корейские модели – седан Хэндэ Solaris (4 074 шт., -13%) и кроссовер KIA Sportage (3 750 шт., +5%). Замыкают ТОП-10 самых фаворитных моделей в Рф универсал LADA Largus (3 718 шт., 0%) и кроссовер Volkswagen Tiguan (3 336 шт., +18%).
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ЗА ИЮЛЬ 2020/2019 ГОДОВ И ЯНВАРЬ-ИЮЛЬ 2020/2019 ГОДОВ
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и авто местной сборки.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж в месяц.
Реализации легких коммерческих каров включены в общие числа продаж по брендам и маркам, если находятся в продуктовой линейке (отмечены *); указаны раздельно по неким маркам LCV<3,5т (в отдельных исключениях масса добивается верхнего предела 6т). Вероятны незначимые корректировки данных по легкой коммерческой технике.
В связи с вхождением СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» в состав группы АВТОВАЗ в декабре 2019 года, кар Niva учитывается в продажах группы Renault-Nissan-Митсубиси под брендом АВТОВАЗ.Реализации бренда Опель осуществляются в Рф через официальные дилерские центры Опель с 16 декабря 2019 года.Реализации марки HTM были остановлены в декабре 2019 года.
25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ ИЮЛЬ 2020/2019 ГОДОВ И ЯНВАРЬ – ИЮЛЬ 2020/2019 ГОДОВ
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и авто местной сборки.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж в месяц.
Примечание:
Каждомесячные данные АЕБ не включают данные о продажах BMW и Мерседес-Benz Rus, в связи с решением штаб-квартир BMW Group и Мерседес-Benz AG поменять периодичность публикации данных о продажах с каждомесячной на ежеквартальную.
Для корректного сопоставления по годам данные о размерах продаж марок BMW, MINI, Мерседес-Benz, Мерседес-Benz (LCV) и smart в 2019 году в данном пресс-релизе не приводятся.