Русский авторынок в сентябре возрос на 3,4% | новости на nalogi-vychety

Реализации легковых каров и легкого коммерческого транспорта в Рф в сентябре возросли на 3,4% до 154409 машин. По итогам 9 месяцев 2020 года русский авторынок составил 1 млн 094 тыс. 805 каров (-13,9%), говорят данные Ассоциации евро бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, сентябрь обычно успешный месяц для авто рынка. Кроме отложенного спроса и слабеющего рубля, понижение туристской активности и меры гос поддержки привели к тому, что рынок показал рост. Надеясь на относительно размеренную ситуацию в четвертом квартале и отсутствие суровых ограничений деловой активности, невзирая на ухудшение эпидемиологической ситуации, АЕБ улучшила собственный прогноз на 2020 год, согласно которому будет продано 1 млн 552 тыс. легковых и легких коммерческих каров, что значит понижение на 13,5% по сопоставлению с прошедшим годом.

Лидерство на русском авторынке держит марка LADA, чьи реализации в прошедшем месяце составили 35264 кара (+12%). 2-ое пространство по размеру продаж сохраняет KIA – реализация 20402 машинки (+6%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строку возвратилась Хэндэ с показателем 18380 проданных каров, что на 15% выше показателя годовой давности.

Дальше следует Renault– авто данной марки избрали 14007 покупателей (+5%). Замыкает пятерку фаворитов сейчас Volkswagen, чьи реализации составили 10674 машинки (+12%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Skoda (9616 шт., +31%), Тойота (8494 шт., -10%), Nissan (5623 шт., -24%), ГАЗ (4451 шт., -26%) и УАЗ (3805 шт., +7%).

Самой продаваемой моделью в Рф по итогам сентября стала LADA Granta, чья реализация составила 12488 каров (+11%). 2-ое пространство заняла LADA Vesta с показателем 11520 машин, что на 22% больше по сопоставлению с прошедшим годом. 3-ий итог показала KIA Rio – 7830 проданных каров (+1%). Фаворитом посреди моделей SUV стал кроссовер Хэндэ Creta, разошедшийся тиражом 7790 экземпляров (+22%).

Модель Volkswagen Polo была реализована в количестве 6020 штук, что на 12% выше показателя годовой давности. Дальше идет седан Хэндэ Solaris, чьи реализации остались на прошлогоднем уровне и составили 5410 машин. Спрос на кроссовер Тойота RAV4 вырос практически в 2,5 раза до 4146 каров. Седан Renault Logan избрали 3885 покупателей, что на 22% выше показателя годовой давности. Реализации лифтбека Skoda Rapid новейшего поколения составили 3749 единиц. Замыкает ТОП-10 самых фаворитных моделей в Рф сейчас Volkswagen Tiguan с показателем 3626 реализованных машин (+14%).

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ЗА СЕНТЯБРЬ 2020/2019 ГОДОВ
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и авто местной сборки.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж в месяц.

Реализации легких коммерческих каров включены в общие числа продаж по брендам и маркам, если находятся в продуктовой линейке (отмечены *); указаны раздельно по неким маркам LCV<3,5 тонн (в отдельных исключениях масса добивается верхнего предела 6 тонн). Вероятны незначимые корректировки данных по легкой коммерческой технике.

  • В связи с вхождением СП ДжиЭм-АВТОВАЗ в состав группы АВТОВАЗ в декабре 2019 года, кар Niva учитывается в продажах группы AVTOVAZ-Renault-Nissan-Митсубиси под брендом AVTOVAZ.
  • Реализации бренда Опель осуществляются в Рф через официальные дилерские центры Опель с 16 декабря 2019 года.
  • Реализации марки HTM были остановлены в декабре 2019 года.
  • 25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ СЕНТЯБРЬ 2020/2019 ГОДОВ И ЯНВАРЬ – СЕНТЯБРЬ 2020/2019 ГОДОВ 
    Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и авто местной сборки.
    Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж в месяц.

    Примечание:

    Каждомесячные данные АЕБ не включают данные о продажах BMW и Мерседес-Benz Rus, в связи с решением штаб-квартир BMW Group и Мерседес-Benz AG поменять периодичность публикации данных о продажах с каждомесячной на ежеквартальную.

    Для корректного сопоставления по годам данные о размерах продаж марок BMW, MINI, Мерседес-Benz, Мерседес-Benz (LCV) и smart в сентябре 2019 года в данном пресс-релизе не приводятся.

    Таблицы c плодами рынка за 3 квартал 2020 года содержат данные обо всех брендах, включая BMW, MINI, Мерседес-Benz, Мерседес-Benz (LCV) и smart.

    Bit News
    Добавить комментарий