Сергей Целиков: 11 кроссоверов – плюсы и минусы | новости на nalogi-vychety

Не так давно я подготовил материал о настоящем расходе горючего 10 кроссоверов, которые брал на испытания в этом году. Сейчас решил кратко обрисовать их плюсы и минусы. По моим личным ощущениям. Не претендую на правду, а только передаю свои воспоминания и эмоции.

За крайний месяц в мою «тестовую копилку» добавилось еще три кара — Черри Tiggo 7 Pro, Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery Спорт. Сейчас я их добавляю в обзор. При всем этом убираю собственный Volkswagen Tiguan с пробегом, как нерепрезентативный. Также исключу из обзора Jeep Wrangler, так как это не кроссовер, а настоящий джип.

Спектр цен на авто указываю по состоянию на конец ноября 2020 года, ориентируясь на веб-сайт «Стоимость Авто». Авто расставляю «от самых дорогих к наиболее легкодоступным».

1. LAND ROVER RANGE ROVER SPORT

Тестовый кар был с дизельным движком объёмом 4,4 литра мощностью 339 л.с., полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. «Прайсовая» стоимость модели составляет от 5,15 до 11 млн рублей.

Престижный бренд, гармонический наружный вид, высококачественные натуральные материалы отделки, большая мощность при маленьком расходе горючего, весьма богатое оснащение. Большенный выбор движков, модификаций, комплектаций и доп оборудования. Особенной похвалы достойны сиденья с массой опций и вариантов массажа. Роскошная музыка.

Весьма дорогой, как при покупке, так и во владении (сервис, страховки, утрата цены). Огромные габариты — в столичных дворах с трудом разворачивался и парковался. Будет вызывать зависть у соседей.

Если у вас есть свой дом, вы часто ездите на работу и в долгие поездки, у вас довольно средств для покупки и содержания — то эта модель совершенно точно обязана попасть в ваш чек-лист при выбирании новейшего кара. Данная модель подчеркнет статус по принципу «Жизнь удалась».

2. BMW X6 M50D

Текстовый кар был с дизельным 3-литровым движком мощностью 400 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Стоимость модели — от 6 до 9 млн рублей.

Управление. Оно само совершенство. Кар движется, предугадывая твои желания. Мощнейший дизельный движок не только лишь стремительно разгоняет машинку, но к тому же довольно экономичен. Увлекательный «запудренный» интерьер с обилием систем управления. Роскошная отделка, не плохая звукоизоляция, сногсшибательная музыкальная система. Стиль баварского концерна.

Стоимость. Как покупки, так и содержания. Весьма высочайшая страховка, так как кар заходит в число с высочайшим риском угона. По воззрению почти всех «друзей», опосля покупки Х6 придется работать «лишь на него». Не понимаю, личного опыта нет, не инспектировал. Соседи буквально «обзавидуются».

Для импульсивных, «жарких», богатых и решительных юных людей. Для состоявшихся «господ» в возрасте BMW Х6 подойдет в этом случае, если у их юная супруга либо любовница. А вот для «тихой размеренной домашней жизни» выбирают другие авто.

3. JAGUAR F-PACE

Тестовый кар был с бензиновым 2-литровым движком мощностью 300 л.с., полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Стоимость модели — от 3,95 млн до 7,44 млн рублей.

Стиль недешево престижного бренда, «породистость», особенность восприятия. Все таки на наших дорогах Ягуар встречается редко. Мощнейший движок с применимым расходом горючего. Весьма приятная подвеска и «острый» руль. Классные спортивные сиденья, дорогие материалы отделки. Относительно соперников хорошая «входная стоимость».

Простовата панель устройств и совершенно вся передняя панель, мягко говоря, «не верх дизайнерской мысли». При достаточно огромных габаритах (4731 мм) внутреннее место чувствуется не весьма просторным. Как впереди, так и сзаду. Стиль ненадежности и накладности в обслуживании. Надеюсь, это только стиль.

Этот кар для тех, кто желает выделиться из толпы, для ценителей моды и всего красивого. Он для людей юных, ярчайших, удачных, спортивных. Ну и, естественно же, с доходом существенно выше среднего. Не считая того, стоит учесть, что дилеры Ягуар есть далековато не во всех регионах Рф. По данным веб-сайта «Стоимость Авто» на данный момент насчитывается всего 45 дилеров JLR в 29 русских городках.

4. JEEP GRAND CHEROKEE

Тестовый кар был с 3-литровым бензиновым V-образным движком мощностью 238 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Стоимость модели — от 3,5 млн до 9,9 млн рублей.

Реальный южноамериканский внедорожник с «добросовестным» полным приводом и стилем крутого агрессивного мужского кара. Достаточно просторный, с высочайшей высадкой и высококачественными материалами. Мощнейший «ровненький» движок отлично сочетающийся с автоматической коробкой. На этом каров можно «и в грязищи, и князи».

Довольно большенный радиус разворота, широкие фронтальные стойки мешают обзорности, на заднем ряду очень высочайший пол и не весьма комфортная высадка, Модификация с обыкновенной подвеской (не пневмо) жестковата. Отсутствие модификации с дизельным движком.

Для реальных мужчин. Мощных, смелых, уверенных внутри себя. Почаще всего 40+, добившихся в данной нам жизни всего своим трудом, мозгом и харизмой. Этот кар подчеркнет истинные свойства его обладателя по принципу «быть, а не казаться».

5. LAND ROVER DISCOVERY SPORT

Тестовый кар был с дизельным 2-литровым движком мощностью 180 л.с. и 9-ступенчатым автоматом. Стоимость модели — от 3,24 млн до 4,44 млн рублей.

Прекрасный оживленный кузов, престижный бренд, высококачественная отделка салона, элегантная функциональная передняя панель, массивные и экономные дизельные и бензиновые движки, классная подвеска, удобная даже на бездорожье. Производитель уделяет огромное внимание сохранности и проходимости. Огромное количество электрических помощников водителю. Проекция скорости и дорожных символов на стекло. Много места для пассажиров заднего ряда. Комфортные сиденья с огромным спектром регулировок. Широкоформатная камера заднего вида, трассирующая потоковое изображение на салонное зеркало. Которая не забрызгивается.

«Входной билет» в этот бренд все дороже и дороже, ввиду прямого импорта. Кар становится все труднее, что сказывается на его содержании и ремонтах.

Для обеспеченных удачных людей, желающих ездить на высококачественных карах популярных брендов, но не готовых переплачивать за наиболее дорогие модели. Для любителей путешествий и приключений. Для любителей семейных ценностей и удобной езды. В принципе — это мой выбор. По последней мере, из тех каров, на которых я ездил. Осталось лишь накопить на него средств.

6. CITROEN C5 AIRCROSS

Тестовый кар был укомплектован дизельным 180-сильным 2-литровым движком в паре с 8-ступенчатым автоматом. Стоимость — от 2,2 млн до 2,75 млн рублей.

Колоритная наружность и элегантный дорогой интерьер. Инноваторская подвеска, которая проглатывает все выпуклости дороги, превращая кар в «ковер-самолет». Дизельный движок, мощнейший, приемистый и экономный. Большенный охлаждаемый бокс под локотником меж сиденьями.

Стоимость высока относительно соперников. «Французский стиль» — он на любителя, модель очень самобытна и оригинальна. Достоинство мягенькой подвески может давать и оборотный эффект — людей со слабеньким вестибулярным аппаратом будет укачивать.

Этот кар совершенно точно лишь для ценителей французского автопрома. Для тех, кто уже сталкивался с Peugeot/Citroen, готов прощать им «маленькие шалости» ради тех чувств и удобства, которые они даруют с лихвой своим почитателям.

7. OPEL GRANDLAND Х

Тестовый кар был обустроен движком 1,6 литра 150 л.с., фронтальным приводом и 6-ступенчатым японским автоматом Aisin. Стоимость — от 2 млн до 2,43 млн рублей.

Германский дизайн, свойство материалов и сборки. При кажущихся маленьких габаритах, кар достаточно просторный снутри и весьма хорошо скомпонованный. Отточенная маневренность, в меру твердая подвеска, роскошные анатомические сиденья. Легкий, резвый и с маленьким расходом горючего. По крайнему рейтингу GTU занял 1-ое пространство в собственном классе по надежности в возрасте до 3 лет, обойдя Мерседес-Benz GLA и BMW X3.

1-ое — высочайшая стоимость. 2-ое — умеренная наружность, обычный интерьер, ну и совершенно кар смотрится дешевле, чем стоит. К тому же стиль «Опеля» в Рф будет существенно снижать остаточную стоимость данной нам модели при следующей продаже. К минусам еще можно отнести отсутствие полного привода. В городке он не нужен, но русские условия и склад ума требуют от кроссовера наличия «4х4».

Кар для тех, кому сущность кара важнее формы. Для тех, кто готов мирится с тем, что его машинка стоимостью от 2 млн рублей будет восприниматься окружающими вровень с наиболее дешевенькими аналогами. Для тех, кому нужен кроссовер, но он никогда не выезжает на бездорожье.

8. HYUNDAI TUCSON

Тестовый кар был обустроен бензиновым движком объемом 2,4 литра мощностью 184 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом. Стоимость модели — от 1,5 млн до 2,4 млн рублей.

Прекрасный гармонический кузов, довольно большенный выбор модификаций и комплектаций, хорошая подвеска и отсутствие каких-либо очевидных провалов «по всем ездовым характеристикам». Ликвидность на вторичном рынке, сплетенная с полюбившимся россиянам брендом, надежностью агрегатов, дешевым обслуживанием и низкой стоимостью запчастей.

«Не безупречная» маневренность и динамика, высочайший расход горючего, не особо комфортные сиденья, дизайн салона «на любителя», местами не особо высококачественные и не очень приятные на ощупь материалы. По эргономичности тоже есть к чему придраться.

Для приверженцев корейского автопрома с философией «Чуток больше всего, чем у соперников, но за те же средства». Для людей, которым нужно передвигаться в пространстве из точки «А» в точку «Б» без особенных морок. А наслаждение от вождения можно получать и в другом месте. Безупречная машинка для каршеринга и хорошая для корпоративных парков.

9. SKODA KAROQ

Тестовый кар был с бензиновым движком объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Стоимость модели — от 1,4 млн до 1,9 млн рублей.

Отточенная маневренность, безупречная плавность хода, довольно экономный движок, огромное количество «умных решений» (Simply Clever). Есть выбор меж движками, коробками и вариациями привода. Адаптивный свет, электропривод крышки багажника. Много доступных функций сохранности и помощи при вождении (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, предупреждение о близко передвигающихся карах).

Небольшой дорожный просвет (160 мм — фронтальный привод, 164 мм — полный), отсутствие камеры заднего вида, почти все функции доступны лишь в самой дорогой комплектации. Очень обычный, серьезный и неказистый дизайн салона.

Для удобных людей различных возрастов, ценящих «настоящие ценности» — то, как кар движется, как он неопасен и надежен, как работают все его системы, и из каких материалов и девайсов он состоит.

10. CHERY TIGGO 7 PRO

Тестовый кар был с бензиновым 1,5-литровым движком мощностью 147 л.с. В сочетании с вариатором. Стоимость модели по прайс-листу составила от 1,53 млн до 1,7 млн рублей.

Красивый наружный вид и внутренне место. Высококачественные материалы отделки. Богатое оснащение даже в базисной комплектации — бесключевой доступ, камера заднего вида, дистанционный пуск и прогрев мотора, круиз-контроль, «накрученная» мультимедиа, беспроводная зарядка и почти все другое. В наибольшей комплектации — большущая панорамная крыша (функция доступная на карах наиболее высочайшей ценовой группы).

Отсутствие полного привода, отсутствие выбора движков и коробок (лишь 1,5 л на 147 л.с. плюс вариатор), стиль «китайского кара», низкая ликвидность на вторичном рынке. Непонятная перспектива с тем, как будет беспроблемным сервис и ремонт в дальнейшем.

Для «пионеров» — другими словами, для тех людей, которые не страшатся быть первыми, пробовать, экспериментировать, инспектировать все на своем опыте. Быстрее всего, это люди средних лет, со средним достатком, которые тянутся к новеньким прогрессивных технологиям.

11. RENAULT KAPTUR

Тестовый кар был с новеньким движком TCe объёмом 1,3 литра мощностью 150 л.с., вариатором и полным приводом. Стоимость модели — от 1,1 млн до 1,6 млн рублей.

Красивый наружный вид, «шустрый» движок, высочайший клиренс и не плохая проходимость (с полным приводом), симпатичная стоимость (по сопоставлению с соперниками), дешевое сервис.

Обыкновенные материалы отделки, дизайн интерьера «на любителя», не весьма приятный на ощупь пластик, слабенькая звукоизоляция. Подвеска мне показалась не особо удобной, хотя коллеги-журналисты ее хвалят. «Недлинные» и не самые комфортные сиденья. У малообъемных движков стиль не особо надежных, недолговечных агрегатов. Расход горючего я ждал наименьший — у меня вышел 8,5 литра на 100 км.

Смело можно брать как «первую иномарку опосля русского автопрома». Наружная гармония и достаточно богатое оснащение понравится женскому полу. Также подойдет для тех, кто «замучился» с ремонтом собственной старенькой иномарки (10+ лет), и желает беспроблемной эксплуатации новейшего кара.

Добавить комментарий