Сергей Целиков: Land Rover Discovery Спорт — и что я в тебя таковой влюбленный? | новости на nalogi-vychety

Мне трудно непредвзято писать о этом каре. Поэтому что он мне нравится. Уже издавна. Ранее это была просто симпатия. Несколько годов назад я недолго прокатился на каре первого поколения по бездорожью. Позже пару раз глядел обзоры блогеров. А на данный момент познакомился ближе. В течение недельки познавал его повадки и возможности. Один на один. Вкупе с семьей. И опять, один на один. Проехал на нем наиболее 2000 км. И втюрился. По самые уши. Даже не понимаю, что сейчас созодать…

В которой-то момент из «закоулков памяти» даже выплыли строки стихотворения Екатерины Горбовской:

«…А основное, чтобы кто-либо, вот так тебя обожал:
Со всеми недочетами,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами,
И склонностью ко ереси,
Считая их глубинами,
Считая их загадками,
Неизвестными тайнами,
Твоей большенный души…»

А ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ НЕДОСТАТКИ?

Discovery Спорт — духовный кар. И душа его оказалась мне схожей. На него приятно глядеть, в нем комфортно посиживать, а ездить — сплошное наслаждение.

Когда ты влюбляешься, то недочетов совершенно не замечаешь. Вот и я пробую на данный момент вспомянуть, что все-таки мне в нем не понравилось? Либо чего же не хватило? И не могу ничего толком припомнить.

Дизельный 2-литровый 180-сильный движок весьма потрясающий. Мощнейший и экономный. Я не гонщик, потому его добросовестных 10 секунд до «сотки» мне полностью довольно. Со светофоров я не стартую «тапком в пол». Основная сущность неплохого современного дизельного мотора в том, что наибольший вращающий момент (здесь он 430 Нм) достигается при самых подходящих оборотах — от 1500 до 3000. Другими словами, ты идешь по трассе на скорости около «сотки» и для тебя нужно стремительно обойти фуру. Кар это делает просто и непосредственно, ускоряясь плюс 20 — 30 км/ч совершенно без труда. Вот это для меня в особенности принципиально в каре. 9-ступенчатый автомат работает в паре с движком слаженно и плавненько. Переключения передач совершенно не приметно.

Рулится кар непревзойденно. Невзирая на то, что он достаточно большой (4597 мм), нет чувства «громоздкости». При езде я принимал Discovery Спорт практически как свое продолжение.  Маневрировать даже в «плотно упаркованных» столичных дворах не составляло труда. Парктроники и камера заднего вида с неплохой разметкой также помогают в этом деле.

Подвеска выше всех похвал. В особенности это чувствуещь, когда едешь по неровной дороге либо пересеченной местности. Кое-где там, глубоко снутри Discovery Спорт, трудится умственная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response второго поколения. Она безпрерывно анализирует дорожные условия и автоматом выбирает более пригодные опции мотора, коробки, амортизаторов и реакцию дроссельной заслонки.

Land Rover огромное внимание уделяет сохранности. В Discovery Спорт есть весьма принципиальная для меня функция — критического торможения перед препятствием. Таковая функция была в моем Volvo XC60, и она меня несколько раз выручала, когда я «зазевался». 1-ый раз на перекрестке, а 2-ой, что еще наиболее принципиально, на пешеходном переходе. Кар сам тормознул и произнес мне, что я был не прав.

СВЕТ МОЙ ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ…

Весьма понравилось зеркало заднего вида со интегрированной камерой Clearsight. На зеркале транслируется видеоизображение с камеры, которая встроена в задний «плавник» на крыше кара. И что любопытно, за 2200 км пути, при дождике, слякоти, снеге и тумане камера осталась полностью незапятанной, а изображение постоянно было фактически «Full HD». Молвят, камера покрыта каким-то составом, к которому не липнет «никакая зараза».

Кажущимся минусом данного решения смотрится то, что ты не видишь происходящее на заднем сиденье. Но, как оказывается, и в этом случае все предвидено. «Легким движением руки» — щелк и зеркало преобразуется в обыденное.

ЛУЧ СВЕТА В ЦАРСТВЕ ТЬМЫ

Несколько слов про свет. Новейшие фронтальные и задние светодиодные фары инсталлируются в Discovery Спорт в качестве обычного оснащения. Разработка делает сфокусированный пучок света, яркость которого приближена к дневному свету. В долгой дороге в ночное время глаза фактически не устают. Для меня это тоже весьма принципиально. Со зрением в сегодняшнюю «эру девайсов», к огорчению, у меня уже «не ах».

В качестве функции можно получить инноваторские матричные светодиодные фары, которые разрешают двигаться с повсевременно включенным далеким светом, автоматом изменяя форму светового луча, чтоб предупредить ослепление водителей встречного транспорта. Они вроде бы «вырезают» те участки, куда не должен быть ориентирован «луч света в королевстве тьмы».

ТРИ ПРЕТЕНЗИИ

Докопаться к чему-то непременно нужно. Меня о этом повсевременно требуют мои подписчики. Потому я отыскал три вещи, которые мне хотелось бы, чтоб были изготовлены по-другому.

Руль. Для чего ему воткнули серебристую полоску по всему ободу? Для красы? Без нее руль лучше бы ложился в руки. Ну хорошо, прощаю 😉  Тем наиболее, спектр регулировок положения по высоте и вылету просто громаден. А справа и слева на руле два достаточно комфортных джойстика для управления информацией.

Сиденья. Все замечательно. Но только на 99%. Фронтальные сиденья весьма комфортные, огромное количество регулировок (12 изменяемых характеристик), память для нескольких водителей. Задние сиденья передвигаются вперед-назад, и у их просто поменять угол наклона спинки. Из серединки «дивана» откидывается мягенький локотник, который «одним легким движением» преобразуется в мини-столик с подстаканниками.

А вот 1% я снимаю за то, что спинка фронтального пассажирского сиденья не складывается вперед. На моем «Тигуане» таковая функция есть, и я ей временами пользуюсь. Во-1-х когда нужно перевезти что-то длинноватое. А во вторых, в длительных поездках пассажир может пересесть на заднее сиденье и вытянуть ноги горизонтально вперед, чтоб не затекали.

И 3-я претензия — индивидуальная от моей кошки. Она в путешествиях любит развалиться на задней полке багажника и следить за дорогой. Для этого полка обязана быть твердой. К огорчению, в Discovery заместо полки — выдвижная мягенькая «шторка». Как быть в этом случае, даже не понимаю…

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Цены на Land Rover Discovery Спорт 2020 модельного года согласно прайс-листу производителя начинаются с отметки в 3 229 000 рублей. Это будет кар с бензиновым двухлитровым движком Si4 200 PS в обычной комплектации. Стоимость базисной дизельной версии TD4 2,0 150 PS начинается с отметки в 3 238 000 рублей. В действительности каров по таковым ценам отыскать на данный момент нереально.

Версии «SE», «HSE», также их выполнение R-Dynamic по базисному прайс-листу  добираются до отметки 4,443,000 рублей. Детально с вариациями оснащения, комплектаций и обычного оборудования можно ознакомится на веб-сайте «Стоимость-Авто».  

К обычному набору в каждой комплектации можно добавлять разные функции и доп оборудование. Изменить кар под себя можно «не вставая с дивана» прямо на веб-сайте автопроизводителя. Правда, дело это не весьма обычное. На страничке модели нужно избрать раздел «Конфигуратор» и начать процесс. За сиим занятием можно провести не один «тихий зимний вечер».

Bit News
Добавить комментарий