Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe — есть ли жизнь опосля BMW мозга? | новости на nalogi-vychety

До Porsche нужно дорасти. Это не попросту авто марка, это «элитный клуб», иная философия жизни. Если подступать к нему с обыденным «авто лекалом», то трудно осознать, за что переплачивают обладатели данной марки. И при покупке, и во время предстоящей эксплуатации.

Я на схожем каре ездил лишь на одном — BMW Х6 в модификации М50D. В тот раз кар произвел на меня весьма мощное воспоминание. Сначала от того, как он рулится. Во-вторую — как он разгоняется. А в третью — от музыки, которая в нем была установлена. В четвертую еще отчего-то и так дальше… Общаясь с сотрудниками в Фейсбуке, даже родилась таковая фраза: «Все обладатели BMW — это нездоровые люди, и их болезнь именуется «BMW мозга». Она практически неизлечима…

И вот очередной кар, который находится в том же классе (премиальный SUV-спорт-купе) и приблизительно по той же стоимости (около 10 млн рублей) — Porsche Cayenne Coupe. Хотя формально Porsche можно отнести к наиболее высочайшему ценовому сектору, тем не наименее, Х6 является его прямым соперником.

Чем «брал» меня Cayenne Coupe сначала? Некий неописуемой плавностью убыстрений и тишью в салоне. Такое чувство, что кар «движется как по маслу». Классный отклик на педаль акселератора. А с ростом скорости он вроде бы «вгрызается в дорогу», созидая роскошную оборотную связь и полную уверенность в управлении. Совершенно в этом каре придраться фактически не к чему. Разве что пожаловаться на неподъемную стоимость.

Могу представить, что болезнь под заглавием «BMW мозга» полностью можно вылечить продуктам под заглавием «Porsche». Но он очень дорогой. Как в момент приобретения, так и в предстоящем, когда ты на него «подсаживаешься».

ЗАГЛЯНЕМ В ИСТОРИЮ

Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne возник на свет в дальнем 2002 году. На одной платформе с ним также был построен Volkswagen Touareg, а чуток позднее (2005 год) Ауди Q7. Платформа — платформой, но как же различные это авто — и снаружи, и снутри, и по ездовым повадкам, и по позиционированию. Основное отличие Porsche от собственных «братьев» в том, что он проф спортсмен. И не попросту спортсмен, а фаворит, фаворит, олимпиец. Таковой мощнейший, мускулистый, накаченный качек.

1-ый рестайлинг модель получила в 2007 году, а в 2010-м на свет возникло 2-ое поколение Porsche Cayenne с индексом 958. Кар стал чуток длиннее, но в то же время значительно легче. Кар сбросил практически 200 кг веса. Снаружи он стал наиболее стильным, современным и утонченным. Если продолжать аналогию с бодибилдингом, то Cayenne во 2-м поколении «подсушил мускулы» и стал наиболее тонким и гламурным.

В особенности дизайнерам удалась передняя часть кара, что и подтвердило время, так как она фактически без конфигураций дошла до наших дней. На вторичном рынке на данный момент доминирует конкретно это поколение, которое опосля рестайлинга 2014 года выпускалось до конца 2017 года. Цены на Cayenne второго поколения в солидном состоянии начинаются с отметки 1,5 млн рублей и уходят далековато ввысь.

В конце августа 2017 года во Франкфурте было представлено новое, третье поколение кроссовера Cayenne. Машинка была спроектирована на платформе MLB, которая к тому моменту уже легла в базу Bentley Bentayga и Ауди Q7. Переднюю часть кара тяжело отличить от предшествующего поколения, а вот задняя часть была абсолютно переработана. Линия фар, собранная в единую полосу по всей ширине кузова, придала «Кайену» еще огромную стильность и утонченность. Это решение было взято от модели Panamera.

В марте 2019 года компания Porsche представила свою новейшую разработку — Cayenne Coupe. Передняя часть кара практически ничем не различается от обыденного Cayenne, не считая угла фронтальных стоек кузова. Сзаду возникла покатая «купеобразная» крыша и активный аэродинамический спойлер. Новенькая модель стала на 20 мм ниже (1676 мм), 13 мм длиннее (4931 мм) и 18 мм обширнее (1983 мм) собственного «собрата». На мой взор, смотрится Porsche Cayenne Coupe весьма гармонически и оживленно. Таковой «верх совершенства дизайнерской мысли».

А ТЕПЕРЬ ЗАГЛЯНЕМ В АВТОМОБИЛЬ

Салон Cayenne Coupe различается, до этого всего, сиденьями. В базисной версии установлены фронтальные сиденья с вставленными подголовниками, которые в обыкновенном «Кайене» предлагаются за доплату. Задний ряд опущен на 30 мм для того, чтоб было наиболее комфортно садиться, не задевая покатый край крыши. Ну и место над головой добавилось. По дефлоту сзаду есть пространство только для 2-ух пассажиров, а меж ними изготовлен лоток-столик для всяких мелочей. При желании задний диванчик можно поменять на обыденный — трехместный. Но я не думаю, что огромное число покупателей так поступает.

Также в базисном варианте Cayenne Coupe имеет гигантскую стеклянную панорамную крышу. Она не раскрывается. Просто, когда отодвинута шторка — в салоне светло, а пассажиры заднего ряда могут услаждаться прекрасными видами. Обыкновенной крыши у версии Coupe нет совершенно, зато  в качестве функции можно заказать углепластиковую панель, которая делает кар еще легче.

Передняя панель в Coupe таковая же, как в обыкновенном Cayenne. Фирменный стиль панели устройств из 5 колец различного размера сохранен. Но только центральный круг выполнен аналоговым. Слева и справа от него есть цифровый экраны, которые разрешают поменять показания устройств, выбирая более животрепещущие для водителя. Увлекательная фишка — слева можно отыскать камеру ночного видения, которая работает даже в светлое время суток.

Функциональная центральная консоль с огромным экраном — прекрасная, но глянцевая. Жирные следы от пальцев остаются мгновенно. Беря во внимание, что опций довольно много и они все «запрятаны» глубоко, «тыкать» в экран приходится много. Не все опции интуитивно понятны. К примеру, я длительно не мог разобраться в простом вопросце — как с Блютуз перейти на обыденное радио в FM-диапазоне. Позже длительно находил метод включения проекции скорости и символов на стекло. И так дальше.

К большому огорчению, фактически все европейские производители (Porsche в том числе) в отделке салона начали отдавать предпочтения не истинной, а «экокоже». А там, где ранее использовались истинные алюминий и дерево, сейчас часто имитация этих материалов. В итоге салон кара за 5 — 10 млн смотрится не намного богаче, чем салон кара за 2 — 3 млн рублей. В Porsche веселит лишь то, что все весьма модно, эргономично, комфортно и отменно.

В ЗАВЕРШЕНИИ ПОСМОТРИМ НА ЦЕНЫ

Стоимость самого обычного Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым движком мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Но это только «база», от которой далее нужно погружаться в конфигуратор и создавать кар «под себя». Можно представить, что наиболее либо наименее обычная комплектация такового кара потянет на 7 — 8 млн рублей.

 

 

 

 

 

Дальше идет Porsche Cayenne S Coupe, который оснащается движком мощностью 440 л.с., который с пакетом Спорт Chrono разгоняет машинку от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. Стоимость на «Эску» стартует с отметки в 7 630 000 рублей.

Версия Porsche Cayenne E-Gybrid Coupe имеет силовую установку комбинированной мощностью 462 л.с., что дозволяет кару разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Стоимость таковой модификации начинается от 8 220 000 рублей.

И наверху модельной палитры стоит версия Porsche Cayenne GTS Coupe с 4-литровым движком мощностью 460 л.с. Время разгона такового кара от 0 до 100 км/ч с пакетом Спорт Chrono составляет 4,5 секунды. А стоимость стартуем с отметки в 8 820 000 рублей и уходит далековато за 10 млн рублей.

Дизельных «доналоговых» движков на карах Porsche Cayenne третьего поколения нет и не будет уже никогда. В случае с Porsche Cayenne Coupe  дорог как «входной билет», так и «клубный абонемент» — сервис, страховки, налоги, запчасти, резина, доп оборудование и все другое будет обходиться  для вас «по первому классу». Но выбор за вами, господа! 

Bit News
Добавить комментарий