Сергей Целиков: Skoda Karoq — умеренный отличник | новости на nalogi-vychety

Я ожидал эту модель. Достаточно длительно. В первый раз узрел ее заживо в аэропорту Праги наиболее 2-ух годов назад. Мне тогда чудилось, что конкретно Karoq может стать блокбастером в Рф. Объясню почему.

Бренд Skoda за крайние годы стабильно сформировал в головах россиян представление о надежных, по-немецки технологичных и в тоже время доступных по стоимости карах. Благодаря общему концерну (VAG) «Шкоде» достаются почти все технологические разработки и решения от «старших братьев» – Volkswagen и Ауди.

При всем этом «Карок» по габаритам и «повадкам» близок к «Тигуану», который наиболее 10 лет пользуется постоянной популярностью у русских автовладельцев. Да, он чуток меньше. Да, он поординарнее. Но при всем этом доступнее. А стоимость, как понятно, у большинства русских покупателей стоит на первом месте посреди главных критериев выбора.

РЫНОЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Skoda Karoq добрался до нашего рынка к началу 2020 года. На старте он был представлен только в одной модификации – с 1,4-литровым движком (150 л.с.) и автоматической 8-ступенчатой коробкой. В июле у дилеров возникла вэдовая версия с коробкой DSG-6. А с октября стал доступен базисный движок 1,6 литра (110 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». Цены на данный момент начинаются с отметки 1,36 млн рублей и доходят до 1,86 млн рублей. В каждой модификации есть три обычные комплектации Active, Ambition, Style. При всем этом за отдельную плату предлагается достаточно большенный перечень доп оборудования.

Старт продаж Skoda Karoq совпал с началом пандемии COVID-19. Не считая того, прямой соперник «Шкоды», корейская компания KIA, вывела на наш рынок весьма мощного соперника – модель Seltos. При этом у «корейца» выбор из различных сочетаний движков и коробок значительно больше, чем у «чеха».

Что мы лицезреем по результатам продаж за 9 месяцев 2020 года? Реализации Skoda Karoq составили 9810 штук, а KIA Seltos – 7812 штук. Так что, в «нашей паре новичков» лидерство пока за «чехом». Хотя в реальный момент доступность каров очень ограничена из-за недостатка. Так что не все желающие могут удовлетворить собственный спрос. Настоящий «цифровой расклад» можно будет осознать только в последующем году. Тем не наименее, до реального блокбастера русского авторынка (Хэндэ Creta – 52098 штук) сиим карам еще пока весьма далековато.

Необходимо отметить, что в данном секторе еще есть один прямой соперник. Весьма близкий, как по габаритам, так и по стоимости и позиционированию – Nissan Qashqai. Итак вот он за 9 месяцев текущего года был продан в количестве 16288 экземпляров и пока обыгрывает и Karoq, и Seltos. Навечно ли? Уже скоро мы это узнаем.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, А ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ

Когда попадаешь в салон Skoda Karoq, наступает легкое разочарование. Так все просто, строго, «без изысков». Но при всем этом, как говорится, все на собственных местах, все под рукою, все комфортно. Мы же в салоне «Шкоды», означает – Simply Clever! И здесь кар начинает раскрываться и веселить своими «умными штуковинами». Вот для вас удачный «очечник», там крючочки, здесь различные ниши, тут карман для пакетика с мусором, особое углубление для заглушки, а это отделение для карточек, на деньке подстаканника есть выштамповка – для комфортного открывания бутылки одной рукою, и т.д. и т.п.

Движок вроде маленького размера (1,4 л), но движется так бодро, как это нужно для городского обитателя. Может поэтому, что тут современный 8-ступенчатый автомат? А 150 л.с. – самый лучший вариант для маленького городского кроссовера: и мощности довольно, и расход умеренный, и налоговая база не высочайшая. В моем случае расход горючего составил 7,9 литра на 100 км при ездовом цикле город/трасса – 70/30. Не самый рекордный посреди «одноклассников», да и не запредельный.

В салоне кара довольно тихо, а мотора не слышно, от слова «совершенно». Музыка, хоть и не «концертная», но полностью благопристойная. Рулится классно. Реальный фирменный VAG-овский стиль. Стопроцентно «легковое» поведение. Чувство, что ты едешь не в кроссовере, а в хэтчбеке. Подвеска настроена так, как следует. Все кочки и соединения дорожного полотна машинка проходит мягко и упруго. Что на фронтальном, что на заднем сиденье двигаться уютно, даже по неровной дороге.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ – В МАССЫ!

Как стремительно технологии попадают в массы! То, что несколько годов назад было доступно лишь избранным, сейчас может получить обычной средний клиент новейшего кара. Ведь конкретно Skoda Karoq по ценовому позиционированию как раз попадает в самую серединку рынка – средневзвешенная стоимость новейшего легкового кара в Рф на данный момент составляет 1,67 млн рулей.

И этот кар уже может предложить для вас и адаптивный круиз-контроль, и функцию слежения за полосой с подруливанием, и функцию предупреждения о близко едущих карах, и систему «старт-стоп», и «умный» адаптивный свет, и помощники парковки и выезда задним ходом, и почти все другое.

Редчайшие авто в данном ценовом секторе имеют электропривод багажника, также возможность открывать и закрывать его «легким движением ноги». А вот Skoda Karoq дает это, даже в не самой лучшей комплектации.

В зимнее время особо ценен электронный подогрев всего, чего же лишь может быть: фронтальных и задних сидений, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекол, боковых зеркал и управляющего колеса. Не считая того, у «Карока» есть возможность установить автономный стояночный отопитель. В свирепый мороз можно садиться в уже прогретый кар. Благодаря пульту дистанционного управления для этого даже из дома не непременно выходить.

А ЕСТЬ ЛИ «МИНУСЫ»?

В комплектации, которая была на тестовом каре, сиденья имели минимум регулировок. В целом они комфортные, но довольно твердые. Выскажемся так, на любителя. Совершенно точно лучше выбирать комплектацию, где сиденья с электроприводом и наибольшим числом регулировок.

Дорожный просвет. У «Карока» он фактически легковой – 160 мм, и даже у вэдовой версии всего 164 мм. Для грозных русских критерий это совершенно точно не достаточно. Ни о каком бездорожье можно даже не грезить. Ну и на тротуары не на все заедешь…

Отнесу к «минусам» простоту и излишнюю строгость в оформлении салона, маленькой экран мультимедийной системы (6,4 дюйма) и отсутствие навигационной системы.

ОБРАЗНЫЙ ВЫВОД

В конце желаю привести такую актуальную аналогию. Есть дамы калоритные, эффектные, приметные издалека. С ними любопытно ходить на вечеринки, гулять и веселиться. А есть тихие, размеренные, рачительные, «семейные». На их обычно женятся. И живут как у «Христа за пазухой». Длительно и счастливо. Karoq очевидно из 2-ой породы. При этом с весьма неплохими генами и добропорядочными родственниками. Потому могу без зазрения совести советовать к покупке. Буквально не пожалеете и будете ездить на нем, получая каждодневное наслаждение.

Добавить комментарий