Обладатели Geely Atlas и Haval F7: кто они и как оценивают свои авто? | новости на nalogi-vychety

За 9 месяцев 2020 года реализации китайских каров в Рф выросли на 40%, а более пользующимися популярностью моделями посреди их являются Haval F7 и Geely Atlas. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, кто покупает эти кроссоверы, и что обладатели задумываются о их. По результатам онлайн-опроса, в каком приняло роль 300 человек (по 150 на каждую модель), был составлен портрет автовладельцев Geely Atlas и Haval F7.

Средний возраст у тех и у остальных оказался схожим и составил 39 лет. А вот гендерный параметр у Haval F7 оказался чуток наиболее «дамским» — посреди его хозяев процент автоледи составляет 7,3%, тогда как у Geely Atlas таких лишь 2,6%. Может быть, конкретно потому посреди хозяев Geely Atlas 42,7% в качестве хобби окрестили «мужские» увлечения – охоту, рыбалку, туризм (тут респонденты могли избрать несколько вариантов ответа). Еще столько же сказали, что предпочитают проводить время на даче либо за городом. В случае Haval F7 любителей пригородного отдыха оказалось больше – 60,5%. А еще 56,3% оказались приверженцами семейных ценностей.

Что касается личных свойств хозяев, то Geely Atlas почаще выбирают компанейские, слегка ограниченные любители порядка с аналитическим складом разума, которые отлично разбираются в людях. Различительными чертами тех, кто заполучил Haval F7, являются креативность, трудолюбие, некая властность, но при всем этом умение применять разные способности для заслуги собственных целей в дальнейшем.

На вопросец «Считаете ли Вы собственный кар каром мечты?» положительно ответили 39% хозяев Haval F7 и 28% хозяев Geely Atlas. При всем этом советовать собственный кар друзьям, сотрудникам и знакомым в основном готовы хозяева Geely Atlas – тут индекс NPS составил 39%. В то же время посреди тех, кто обладает Haval F7, этот показатель равен 30%.

Как отмечают спецы агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка высококачественных черт продукта и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше положительной инфы о ней передают пользователи и тем больше положительной инфы о ней получает рынок.

Отыскать эти авто (и не только лишь) можно в салонах испытанных дилеров.

Добавить комментарий