Вы готовы встречать клиентов поколения Z? | носости на nalogi-vychety

Мир вокруг нас быстро изменяется. Современного человека нереально представить без мобильного телефона. Решение большинства задач уже неотрывно соединено с вебом. Да что и гласить: беспилотные авто вовсю проходят дорожные тесты, чтоб скоро стать повседневностью! С каждым десятилетием действительность преображается. Но развивается ли в согласовании с ней наш бизнес? Давайте разглядим, как авторитейл отвечает запросам времени и к чему необходимо быть готовым в дальнейшем

Согласитесь, на данный момент мы живем на совершенно остальных скоростях, чем 20-30 годов назад. Нас окружают новейшие технологии, которые повсевременно улучшаются и стают доступнее. Мы привыкаем к тому, что решение задачки можно получить за несколько кликов, и весьма удивляемся, когда обыкновенные вопросцы требуют огромного количества времени либо картонной волокиты.

Наступает эпоха новейшего поколения – поколения Z. Эта молодежь выросла на онлайн-технологиях. Заместо старенькых игрушек у их в руках были телефоны и планшеты, и на данный момент, входя во взрослую жизнь, они желают при помощи передовых девайсов так же стремительно и просто получать информацию и производить покупки.

В прошедшем году Cox Automotive (подразделение компании Cox Enterprises, 1-го из глобальных фаворитов в области IT и телекоммуникаций) провела масштабное исследование посреди покупателей новейших и подержанных каров. Его результаты весьма показательны и полезны для автобизнеса.

Как вы думаете, какую часть времени, посвященного процессу выбора и покупки кара, представители поколения Z проводят онлайн? Половину? Две третьих? Нет! Наиболее 80%! При всем этом на исследование авто журналов и живое обсуждение собственного выбора с друзьями и родными растрачивают всего 5% времени. Разумеется, что цифровые технологии уверенно вышли на 1-ый план, и если у дилера на веб-сайте нет животрепещущей инфы (к примеру, его DMS не дозволяет демонстрировать онлайн авто в наличии) и инструментов онлайн-общения, то клиент, быстрее всего, уйдет к сопернику, у которого все это есть.

Сам по для себя процесс покупки становится наиболее интерактивным. Пользователи ждут новейшего опыта. Им неинтересно глядеть картонный каталог, ведь приложение для планшета способно познакомить его с продуктом еще лучше. Мониторы, виртуальные тест-драйвы, технологии дополненной действительности – это уже не роскошь, а необходимость, чтоб отвечать запросам клиентов сейчас и в дальнейшем.

Всего только 17 человек из наиболее 4000 опрошенных произнесли, что они довольны тем, как устроен процесс продаж в дилерском центре на данный момент. Основное недовольство соединено с потерей времени. Например, в среднем на оформление документов по сделке у дилера уходит 54 минутки. Клиенты убеждены, что это время обязано быть в два раза меньше. Обсуждение цены реализации и оценка сдаваемого кара в trade-in занимает 37 минут. Клиент готов растрачивать не больше 25.

 

Разумеется, что новейшие модели потребительского поведения требуют конфигураций в бизнес-процессах дилерского компании и инструментах, доступных для служащих и менеджмента. С одной стороны, дилер должен предоставлять клиенту больше инфы, созодать это оперативно, комфортно, технологично, персонализировано. С иной же стороны, сама компания обязана владеть таковыми решениями, которые помогают ускорять бизнес-процессы и разрешают собирать и рассматривать данные о клиентах, сделках и принципиальных показателях деятельности.

Тут в особенности животрепещущим становится вопросец соответствия DMS дилера животрепещущим тенденциям. Прежние требования с IT-системам уходят в прошедшее. Точнее, они, естественно же, остаются, но уже воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Ведение документооборота? Защита от ошибок? Возможность надзирать работу персонала? Детский лепет! На данный момент IT-решение обязано быть на порядок функциональнее и идти еще поглубже.

Нынешний пользователь проводит конкретно в дилерском центре только 20% от общего времени, которое он посвящает процессу выбора и покупки кара. Это означает, что сотрудникам доступен довольно лаконичный просвет на общение с ним и формирование предложения, от которого он не сумеет отрешиться. Что может посодействовать торговцу либо руководителю отдела продаж? Лишь свой опыт и DMS.

Дает ли ваша IT-система ответ на вопросец, какой кар реализовать сейчас прибыльнее для компании? Дозволяет ли она узреть, какие утраты понесет бизнес, если клиент не совершит покупку? Дает подсказку ли она, какую скидку можно предложить данному покупателю с учетом прежней истории сделок и обслуживания? А сейчас представьте, как повысилась бы ваша эффективность при наличии всех этих функций.

«Современная DMS обязана владеть инструментарием, который отвечает вызовам времени. Лишь технологичное всеохватывающее решение дозволит дилеру быть удачным на быстро меняющемся рынке и соответствовать запросам клиентов», – уверен генеральный директор «Инкадеа Рус» Игорь Фризов.

Не тайна, что доходность дилерских компаний понижается как на Западе, так и в Рф. Но на любом рынке постоянно есть фавориты, сохраняющие высочайшие характеристики прибыли. В чем их секрет? Исследование североамериканской ассоциации дилеров NADA показало, что большая надбавка к доходности самых действенных компаний обоснована качеством бизнес-процессов и внедрением передовой DMS. Разумеется, что сиим двум факторам нужно уделять особенное внимание.

За крайние 10 лет можно вспомянуть огромное количество примеров тех компаний, которые проигнорировали изменение окружающей среды и возникновение новейших технологий. Почти всегда итогом стал крах бизнеса. Чтоб не повторять грустный опыт, необходимо смотреть за тем, как изменяются клиенты, их ожидания и модели поведения.

Автобизнес сейчас находится под суровым давлением, ведь падает не только лишь доходность, да и востребованность каров. Означает, выживут лишь самые действенные. И чтоб оказаться в числе их, необходимо действовать уже на данный момент.

Ещё новости

Добавить комментарий