Выборы в США: на кону торговля авто и экологическая политика («Автостат») | новости на nalogi-vychety

В этом непредсказуемом году, вследствие пандемии коронавируса и вызванной ею рецессии, президентские выборы на последующей недельке должны ответить по последней мере на один вопросец: кто будет сформировывать национальную политику, влияющую на авто индустрия в течение последующих 4 лет?

Работающий президент Дональд Трамп и претендент Джо Байден, хотя и резко различаются в предвыборной риторике и подходе, сходятся в неких главных вопросцах: оба поддерживают конфигурации, согласованные в соглашении меж Соединенными Штатами, Мексикой и Канадой, поощряют усилия по укреплению южноамериканского производства и возвращению рабочих мест, также молвят, что они будут придерживаться наиболее твердой полосы в отношении Китая. Где они могут различаться, так это в торговых отношениях и охране окружающей среды.

Пункты авто политики кандидатов

Президент Дональд Трамп (Республиканцы)

• Подписал соглашение меж Соединенными Штатами Америки, Мексикой и Канадой о вступлении в силу закона
• Отказался от эталонов топливной эффективности эры Обамы для наименее серьезных и наиболее неопасных и доступных топливно-эффективных тс
• Аннулировал возможности Калифорнии устанавливать свои собственные правила выбросов тс
• Не расширил внедрение федеральных налоговых льгот на электромобили
• Инициировал ввод тарифов согласно секции 232 закона CAATSA на завезенные из других стран авто и автозапчасти
• Обещает возвратить 1 миллион рабочих мест в индустрия из Китая

Прошлый Вице-Президент Джо Байден (Демократы)

• Поддерживает конфигурации, обозначенные в соглашении меж Соединенными Штатами Америки, Мексикой и Канадой
• Желает установить правила топливной эффективности, которые поощряют приобретение каров с нулевым уровнем выбросов;
• Маловероятно, что поддержит иск против Калифорнии
• Дает программку утилизации старенькых каров, также потребительские скидки для электромобилей
• Маловероятно, что поддержит введение тарифов на завезенные из других стран авто и автозапчасти
• Обещает сделать 1 миллион рабочих мест в авто производстве, логистике и инфраструктуре; также инвестировать в 500 000 зарядных станций для электромобилей в рамках инфраструктурного проекта на сумму 2 трлн долл.

Источники: программки предвыборных кампаний Трампа и Байдена, исследования Automotive News

Президентство Байдена могло бы провоцировать новейшую волну в транспортной сфере, поддерживаемую федеральными инвестициями в инфраструктуру для электронных каров и остальные многообещающие технологии. Он мог бы также отменить некие тарифы и работать над решением вопросцев торговых отношений.

С иной стороны, во вторую каденцию Трампа, быстрее всего, продолжится движение по пути, который способствует наименее серьезным правилам топливной экономичности и остальным нормативным вопросцам. Что касается торговых отношений, то президент, быстрее всего, продолжит употреблять тарифы в качестве инструмента переговоров.

Но пока коронавирус не будет побежден, ни Трамп, ни Байден не сумеют впритирку заниматься экономикой либо авто политикой. «Это задачка номер один — взять COVID-19 под контроль.» — произнесла Кристин Дзичек из Центра авто исследовательских работ в Анн — Арборе, штат Мичиган.

Выбросы: облегченное регулирование против наиболее серьезных правил топливной эффективности

Ослабление Трампом в марте эталонов топливной эффективности тс, введенных при предшественнике Бараке Обаме, сделало почву для юридической борьбы за новейшие правила. Но администрация под управлением Байдена — вице-президента при Обаме — быстрее всего, будет стремиться ужесточить южноамериканские эталоны и привести их в большее соответствие с глобальными эталонами.

Правила топливной эффективности и выбросов парниковых газов являются «более видными» различиями меж 2-мя кампаниями, произнес Джеки Глассман, партнер юридической конторы King & Spalding, который был основным советником NHTSA и работником администрации при президенте Джордже У. Буше.

При Трампе администрация «продолжит политику, которую она уже объявила», включая пересмотр правил Обамы по выхлопу каров и топливной эффективности для легковых тс, чтоб создать цели наименее брутальными, также с высочайшей вероятностью продолжит судебную битву с калифорнийскими бюрократами за возможности штата ограничить выбросы газов.

Член Палаты Представителей США Боб Латта, штат Огайо, утверждает, что ветреный подход президента к регулированию посодействовал авто индустрии. «Весьма тяжело выжить там, где все, что вы пытаетесь создать, это подчиниться федеральному правительству заместо того, чтоб создавать собственный продукт», — произнес он.

Несколько отраслевых профессионалов согласились, что администрация Байдена, возможно, не будет продолжать суд против Калифорнии и, быстрее всего, воспримет наиболее высочайшие эталоны топливной эффективности, которые ускорят распространение тс с нулевым уровнем выбросов.

«С администрацией Байдена меры будут намного наиболее всеобъятными и целостными», — произнесла представитель США Хейли Стивенс, демократ из Мичигана, которая была главой штаба мотивированной группы по помощи автопрому США в команде администрации Обамы во главе со Стивеном Раттнером и Рональдом Блумом, и которая помогала компании Chrysler, а потом провела General Motors через реструктуризацию банкротства в 2009 году.

«Может быть, подход сегодняшней администрации привел к тому, что штаты пробуют употреблять собственный свой подход», — произнесла она. «Нам нужен, в целом, мощный и брутальный план, который приведет автопром к столу переговоров.»

Электромобили: автопроизводители движутся вперед, но путь неясен.

Ужесточение правил по выбросам выхлопных газов может убыстрить разработку и внедрение каров на другом горючем, в особенности электромобилей. Но, по словам отраслевых профессионалов, и путь, и темп, чтоб добраться туда, могут очень варьироваться зависимо от того, кто является президентом.

«Сегодняшние дебаты вокруг структуры стимулов, субсидий и нормативных требований — в том числе на уровне штатов, к примеру, в Калифорнии, — зависимо от результата, могут оказать глубочайшее воздействие на вкладывательную стратегию автопроизводителей и поставщиков», — произнес Гэри Силберг, глобальный глава авто отрасли KPMG .

Мировые автопроизводители объявили о наиболее чем 100 млрд баксов инвестиций в новейшие электромобили с 2018 года, отметил он. По словам Глассмана из King & Spalding, эти инвестиции будут длиться независимо от того, кто будет президентом.

«Это глобальная высококонкурентная область», — произнес Глассман. — Быть может, и есть … некие различия в упорах и подходах, но беря во внимание размер финансовложений, которые уже были вложены в это место, я думаю, что процесс будет длиться независимо от того, кто одолеет на выборах.»

Предвыборные обещания Байдена включают брутальный инфраструктурный план стоимостью $2 трлн, которое добавит 500 000 зарядных станций для электромобилей по всей стране, предоставит валютные субсидии пользователям, которые поменяют авто на ископаемом горючем на электронные модели южноамериканского производства, и убыстрит исследования в области технологии батарей для поддержки внутреннего производства.

Трамп, временами, гласил, что он большенный фанат электрокаров. Но его администрация не расширила внедрение федеральных налоговых льгот на электромобили в 2019 году, невзирая на лоббистские усилия General Motors и Tesla. Южноамериканские автопроизводители в этом году стали единственными, кто больше не пользуется сиим стимулом.

Трамп, убежденный приверженец нефтяной индустрии, также возглавил дерегулирующее движение и «избавил лишне обременительные правила, которые душили внутреннее создание энергии», заявил Белоснежный дом в июле.

По словам Робби Даймонда, генерального директора компании Securing America’s Future Energy, вашингтонской группы, стремящейся уменьшить зависимость страны от нефти, сегоднящая администрация не разработала всеобъятного плана и не пришла к полному выводу о том, что будущее отрасли будет соединено с электронными и подключаемыми авто.

«В конечном счете, у нас будет электронный, присоединенный кар», — произнес он. «Вопросец будет заключаться в том, как стремительно это случится, и будут ли Соединенные Штаты обладать данной для нас отраслью либо передадут лидерство кому-то другому?»

Торговые дела: как будут перестраиваться партнерские дела с иными странами?

Оба кандидата в президенты желают созидать больше рабочих мест в индустрии в США, но их подход к торговым отношениям, быстрее всего, будет весьма различным. Байден был бы наиболее открыт для многосторонних переговоров с партнерами, молвят некие аналитики, в то время как Трамп продолжал бы свою стратегию «Я сам». «Те, кто производит в США для южноамериканского рынка, будут развиваться лучше при обоих президентах», — произнес аналитик CAR’s Дзичек.

Аналитики молвят, что Байден может привести США к всеобъятному и прогрессивному соглашению о Транстихоокеанском партнерстве, пакту о вольной торговле, подписанному Канадой, Японией, Мексикой, Вьетнамом и семью иными странами. Страны разработали этот пакт опосля того, как Трамп отозвал США из начального плана по уменьшению зависимости стран-членов от Китая.

Для Северной Америки соглашение Трампа меж Соединенными Штатами, Мексикой и Канадой – подмена Североамериканскому соглашению о вольной торговле и большая победа администрации -поддерживается как кандидатами, так и заинтересованными сторонами отрасли. Трудовые положения пакта и наиболее твердые правила производства, в особенности для каров, могут стать моделью для будущих торговых соглашений.

Но внедрение Трампом тарифов для торговых партнеров привело к «хаосу издержек» для автопроизводителей и поставщиков, растолковал Дзичек. Самоназванный «Тариф-мэн» Трамп ясно отдал осознать, что ему нравится вводить завезенные из других стран пошлины, чтоб усилить переговоры с иными странами. Майкл Стумо, генеральный директор двухпартийной коалиции за процветающую Америку, произнес, что тарифы защищают США от зарубежного хищничества и являются стимулом для развития снутри страны.

Дженнифер Сафавиан, CEO в Autos Drive America, которая представляет в США интернациональных автопроизводителей, докладывает: «тарифы в конечном счете лишь прирастят стоимость для пользователя, и это делает настолько не мало неопределенности для индустрии.»

В собственных попытках условиться о наилучших критериях в торговле меж США и Европой Трамп нередко грозил ввести пошлины на завезенные из других стран авто и автозапчасти из Евро союза, хотя любые деяния были отложены на фоне попыток достигнуть соглашения. Если Трамп будет переизбран, Сафавиан произнесла, что она ждет, что угроза тарифов раздела 232 на завезенные из других стран авто и автозапчасти, основанных на соображениях государственной сохранности, сохранится. Также существует возможность введения остальных тарифов.

Президентство Байдена могло бы пристально изучить имеющиеся тарифы и работать с партнерами, чтоб убрать некие из их и убрать надвигающуюся опасность введения тарифов на авто и автозапчасти. «Я не думаю, что мы должны будем так волноваться о этом при администрации Байдена», — произнесла она.

Китай: «большая неувязка для президента США, независимо от партии»

И Трамп, и Байден молвят, что они привержены к решению заморочек торговых отношений с Китаем, воззванием с умственной собственностью и предполагаемыми денежными манипуляциями, с мощным регулированием в интересах южноамериканского производства, которое пострадало из-за этих вопросцев. «Китай — это большая неувязка для президента США, независимо от партии», — произнес Дзичек.

Срок пребывания Трампа в должности был отмечен двухгодовой торговой войной с эскалацией тарифов «око за око», за которой последовал соглашение с Пекином — и возобновлением напряженности по политическим и пандемическим вопросцам. Но Китай не находится на пути к тому, чтоб выполнить доп 200 млрд баксов закупок американской продукции в течение последующих 2-ух лет, как это предвидено в первой фазе сделки, произнес Дзичек.

Байден мог бы занять настолько же твердый подход к Китаю, но Майкл Стумо, генеральный директор двухпартийной коалиции за процветающую Америку, утверждает, что его стратегия объединения со сторонниками будет «так неспешной и нерешительной, что Китай догонит нас.»

В случае избрания «администрация Байдена будет обязана разрешить внутренний конфликт, связанный с работой с нашими сторонниками либо твердым отношением к Китаю, поэтому что они не сумеют создать и то, и другое», — произнес он.

Текст и фото: AutoNews.com (перевод: АВТОСТАТ)

Добавить комментарий