Что быть может общего у автобизнеса и гонок Формулы-1? На 1-ый взор — ничего. Общность быстрее метафизическая. В работе, как и на трассе, важны скорость принятия решений, рациональное внедрение ресурсов, неизменный контроль и учет текущей ситуации.
Для удачного прохождения гонки важен любой питстоп. Лишь представьте, в среднем за 2 секунды команда успевает поменять шины, залить бензин и даже поменять пилота! Таковая оперативность и слаженность действий вероятна лишь благодаря работе инженеров-телеметристов. Они повсевременно смотрят за ходом гонки, оценивая наиболее 600 характеристик с датчиков на машине. Принимать резвые и четкие решения им помогает визуализация собираемых данных в режиме настоящего времени. На собственном мониторе инженер-телеметрист лицезреет все нужные графики и таблицы.
Рекламщики похожи на инженеров-телеметристов. Повсевременно следя за происходящим и анализируя данные, они улавливают все конфигурации снутри компании и во наружной среде и принимают решения, которые влияют на фуррор бизнеса.
Сквозная аналитика CoMagic для автодилеров
Часто информация, которой оперирует маркетинг, содержится в различных источниках: CRM, Метрике, Директе, Гугл Analytics, AdWords и остальных системах. Свести аналитические данные воедино, чтоб смотреть за ситуацией в режиме настоящего времени, поможет сквозная аналитика CoMagic.
В одном отчете CoMagic соединяет воединыжды информацию о маркетинговых кампаниях и продажах:
— загружает маркетинговые кампании из Yandex.Директа и Гугл AdWords: группы объявлений, главные слова, аудитории ретаргетинга, площадки;
— собирает данные о коммуникации с клиентами: звонки, заявки, чаты;
— подгружает информацию о сделках из CRM.
Таковым образом, все нужные для маркетолога данные можно получить в одном окне.
CoMagic и Power BI — телеметрия в маркетинге
Интеграция CoMagic с платформой Power BI помогает визуализировать разные характеристики с помощью динамических отчетов. В Power BI можно выстроить карту конверсий, проанализировать воронку продаж, поглядеть воззвания, реализации, средний чек и издержки.
Экран телеметриста в маркетинге можно настроить, к примеру, таковым образом:
Данные можно глядеть в разрезе городка, региона и страны, ассоциировать меж собой, чтоб на данной для нас базе принимать решения.
CoMagic для автодилеров
Сквозная аналитика CoMagic поможет выслеживать распределение брендового трафика и бюджета на рекламу по любому дилеру сети. Решение CoMagic для автодилеров — это:
1. Единый интерфейс для всех маркетинговых аккаунтов в Директе и AdWords.
2. Неизменная связь с посетителями веб-сайта с помощью виджетов.
3. Объединение функционала всех сервисов и автоматизация передачи данных.
Наиболее подробная информация о системе управления маркетингом дилерской сети, предлагаемой CoMagic, содержится тут.