Заплатят все! (MotorPage.ru) | новости на nalogi-vychety

На данный момент принято сетовать на рост цен: машинки повсевременно дорожают. При этом не только лишь в быстро дешевеющих рублях, да и в баксах. Как досадно бы это не звучало, процесс этот, как мне кажется, будет только усиливаться.

Похоже, мы стоим на пороге новейшего витка авто инфляции. Другими словами машинки в наиблежайшие годы станут существенно дороже, обогнав по темпам роста цен большая часть потребительских продуктов. Дело в том, что расходы авто компаний осязаемо увеличатся. И не только лишь за счет кардинальной перестройки производственных действий и приличных инвестиций в системы автономного вождения и электрификацию – сейчас еще придется весьма много растрачивать на сохранность.

Уже в этом году в Европе серьезно поменялись правила проведения краш-тестов новейших моделей. Основное новаторство – внедрение подвижного барьера для имитации лобового столкновения. Он поменял обычный стационарный блок, который применялся течение крайних 23 лет. Не считая того, специалисты оценят не только лишь защиту водителя и пассажиров при ударе, да и то, как конструкции каров влияют на приобретенные в трагедиях травмы. К примеру, при столкновении людей вместе в салоне.

Посреди принципиальных инноваций я бы отметил и расширение «штата манекенов». На данный момент в нем возник эталон среднего размера, который дозволяет правильно оценить степень повреждений в ДТП у дам (до сих употреблялся высочайший манекен-«мужик»). В конце концов, EuroNCAP приступает к проверке систем мониторинга состояния водителя (для выявления его вялости и отвлечения внимания), также разных электрических ассистентов. Притом что и я, и почти все коллеги не раз в собственных статьях отмечали, что часто такие ассистенты еще совершенно «сырые», и они могут даже навредить, а не посодействовать.

Словом, в европейском рейтинге сохранности скоро наверное начнется «камнепад»: почти все владельцы «5 звезд» не сумеют набрать и 3-х. И заместо верхних строчек эти модели переместятся в середину перечня. В итоге большинству компаний придется срочно наращивать расходы на корректировку авто платформ и систем в согласовании с принципно новенькими правилами.

Есть и остальные значимые причины, способствующие автоинфляции. К примеру, нехороший запах в салоне сейчас объявлен вне закона. Пока лишь в Китае. Но тенденция непременно станет общемировой, уж поверьте мне. Еще лет 5 вспять в китайские машинки недозволено было садиться без противогаза – убойную дозу формальдегидов выделял салон практически всякого кара. Сейчас, наверняка, всякого третьего. Но скоро ситуация поменяется. При этом серьезно и навечно.

Власти КНР готовы ввести неотклонимые эталоны свойства воздуха в салонах новейших каров для защиты здоровья водителей и пассажиров. И уже понятно, что новейшие правила потребуют и роста издержек производителей. В том числе и импортирующих авто в Поднебесную. А это 10-ки доп млрд баксов.

Само собой, твердые эталоны свойства воздуха в салоне на крупнейшем авто рынке мира безизбежно вынудят перестраиваться производителей девайсов. Но навряд ли они сумеют поставлять их по старенькым ценам, хотя не думаю, что подорожание тут станет очень резким.

На мой взор, таковая перестройка очень нужна и полезна. Жалко, что китайцы начали ее с запозданием. Тем не наименее в мире остается меньше мест, где разрешают выпускать вредные для здоровья людей детали интерьера. В которой-то момент это станет просто невыгодно. Надеюсь, и некие машинки русской сборки в итоге закончат отвратно пахнуть дешевеньким пластиком. Но мы за незапятнанный воздух благопристойно заплатим. И не только лишь за него, как выясняется.

Русских водителей ждут и остальные элементы неминуемого роста расходов, связанных с владением каром. Согласно проекту Минтранса, практически все дороги страны должны стать платными, а публичный транспорт – бесплатным. По сути, никакого бесплатного транспорта «для народа» даже и не планируется. Мы имеем дело с грубой манипуляцией, цель которой – заручиться поддержкой самых бедных слоев населения, мечтающих о дармовых услугах. И сразу – погасить критику главной цели: введения платы за обыденные дороги, которые автовладельцами уже много раз оплачены. За счет двойного транспортного налога: традиционного и второго – топливных акцизов (в любой литр бензина либо дизеля «зашито» наиболее 60% налогов).

Наверняка, тему необходимости введения платы за дороги без кандидатуры подымут еще не раз. И под различными углами, равномерно приучая общество к новенькому налогу – будут инспектировать нашу реакцию. И если возмущение окажется незначимым, то плату начнут внедрять не через 10 лет, а уже через три-четыре. Равномерно и неприметно сжимая удавку на шейке среднего автовладельца, который и так, по статистике, погряз в кредитах. Например, начнут с федеральных трасс, позже возьмутся за дороги второстепенного значения.

И, в конце концов, пару слов специально для поклонников идеи бесплатного публичного транспорта. Даже если какие-то маршруты в отдельных городках и сделают халявными, вы все равно за их заплатите по полной программке. Косвенно. Ведь введение платы за уже оплаченные дороги рикошетом стукнет по себестоимости автоперевозок товаров и остальных народных продуктов. Все это я и называю авто инфляцией. Мобильность обходится нам все дороже.

Bit News
Добавить комментарий