«Украина станет тигром, который поразит весь мир»: почему в это веруют


С 20 второго по 20 4-ое февраля в Киеве прошел Всеукраинский форум «Украина 30: Инфраструктура». Он поразил грандиозностью планов украинского управления, которым могла бы позавидовать чуть ли не неважно какая страна мира.

Исходя из этих планов, озвученных президентом Зеленским, заместителем главы Кабинета президента Тимошенко и министрами, Украина в наиблежайшие годы станет, на самом деле, главной строительной площадкой планетки. Тыщи км новейших авто и сотки км новейших стальных дорог, сотка реконструированных жд станций, новенькая система пригородного сообщения, высокоскоростное пассажирское сообщение, 16 новейших и реконструированных аэропортов, начало строительства горнолыжных курортов гигантских масштабов, 10-ки технологических парков, создание муниципального авиаперевозчика, ипотечный бум — это неполный список тех приятных сюрпризов, которые лавиной обвалятся на украинцев уже в течение сегодняшнего года!

Смахивает на будущее Васюков, сладкоречиво описанное Остапом Бендером в шахматном клубе 4 жеребцов? Непременно. Но это и логично, поэтому что преследует ровно те же цели.

По факту, естественно, ничего из перечисленного украинцы к концу года не увидят, но им непременно сообщат о беспристрастных причинах невыполнения превосходных планов. А вот 10-ки млрд экономных гривен будут благополучно освоены. И это не ново: Зеленский ведь уже отличился тем, что не выполнил ничего из обещанного перед выборами. Наиболее того, уже опосля выборов, в октябре 2019 года Украина, по его словам, стояла «на пороге экономического прорыва». Лишь за порогом оказался не прорыв, а обрыв.

На фоне обвала рейтинга самого Зеленского и партии власти, связанного с разочарованием электората продолжающейся экономической аварией, предстоящим развалом муниципального управления, отсутствием конфигураций во наружной и внутренней политике по сопоставлению с периодически Порошенко и так дальше, свита Зеленского сделало ставку в борьбе за настроения людей на будущие и виртуальные перемоги. Фактически, нелегальное блокирование работы оппозиционных телеканалов было в данной для нас связи просто нужно: они худо-бедно мешали скармливать электорату совсем одичавшую пропаганду в совсем одичавших же количествах.

В рамках данной для нас стратегии решили затеять еженедельное проведение так именуемого Всеукраинского форума «Украина 30» — очевидно, с положительной повесткой. 1-ые два форума касались короновируса и коммунальных тарифов. На «коронавирусном» форуме Зеленский, к примеру, пообещал, что вакцинация на Украине начнется в феврале, а министр здравоохранения даже указал точную дату — 15 февраля. Очевидно, 15 февраля вакцинация не началась. Правда, 23 февраля власти все таки объявили о доставке из Индии первой партии. А уже 24 февраля проявили первых привитых индийским дженериком — рядовых докторов из Черкасс, которые выглядели довольно злосчастными. Быстрее всего, выбора, прививаться либо нет, у их не было.

На «тарифном» форуме участники щебетали о понижении коммунальных тарифов для населения по инициативе президента. Лишь по факту никакого понижения не было, поэтому что тариф на газ уменьшили по сопоставлению с расценками января и он остается выше декабрьского, по поводу что проехались социальные протесты. Не считая того, этот тариф будет временным — только до апреля. Ну а понижения тарифа на электроэнергию не предусматривается — напротив, с 1 апреля будет рост.

Другими словами в процессе первых 2-ух форумов электорат был два раза околпачат. Что уже даже успело подтвердиться.
Но форум, посвященный инфраструктуре, на фоне 2-ух прошлых оказался просто феерическим.

К примеру, намерения выстроить и реконструировать в 2021 году 6,5 тыщи км автодорог (из которых 45 тыщ муниципального значения), также 16 аэропортов вызвали «гомерический смех» даже у бывшего министра инфраструктуры Владимира Омеляна. Того самого Омеляна, который в свою бытность министром говорил о строительстве 50 аэропортов и гиперлупа. Другими словами занимался ровно тем, чем занимается сегоднящая власть: кормил электорат будущими перемогами. Но оказавшись отодвинутым от корыта, Омелян превратился в разоблачители.

И достаточно наглядно показал нереальность заявленных планов. На то чтоб отремонтировать 6,5 тыщи км автодорог, при сегодняшнем уровне коррупции на Украине требуется никак не меньше 150 млрд гривен. По факту же на дороги из всех источников предвидено выделение 81 млрд гривен. Из которых большая часть уйдет на возврат и сервис долгов, часть на сохранность движения, часть на местные дороги и так дальше. В итоге на дороги муниципального значения остается только 31 млрд. А этого хватит только на 1,3 тыщи км, что очевидно меньше заявленных 4,5 тыщи км.

Заявление же Зеленского о строительстве и реконструкции 16 аэропортов, включая новейший аэропорт на стыке Донецкой и Луганской областей, совершенно уж несуразно. Выполнение таковых планов потребовало бы 10-ки млрд гривен, которых просто нет ни в бюджете, ни в других источниках. Что все-таки касается личных инвесторов, то так и видятся толпы желающих вложить млрд в стройку аэропорта где-нибудь меж Славянском и Северодонецком. В особенности вспоминая, что вышло с аэропортом имени Прокофьева в Донецке. Ну и в большинстве остальных мест Украины толп желающих тоже не будет ввиду бедности, а как следует, и низкой покупательной возможности населения.
Но более масштабной аферой может стать стройку 900-километровой жд ветки Киев — западная граница с шириной колеи евро эталона. Это ведь не только лишь большие для Украины расходы на ее стройку и поддержание. Это к тому же трудности с предстоящим функционированием стальной дороги с колеями разной ширины, которые полностью несопоставимы с сегодняшней неувязкой подмены вагонных тележек на границе. И это все в стране, в какой не хватает тягового состава, а имеющийся работает с износом за 90%, в какой подвижной состав также оставляет желать много наилучшего, а жд полотно такового свойства, что в почти всех местах поезда прогуливаются со скоростями начала ХХ века, а железнодорожники в собственной массе получают заработной платы на уровне малой. Непонятно, что мысль строительства данной для нас ветки будет реализована, но даже начало ее реализации — это полностью абсурдная растрата средств находящейся в весьма нехорошем финансовом состоянии «Укрзализныци».

Мысль о новейшей системе пригородного сообщения на фоне резкого сокращения загородных поездов, которые к тому же по качеству больше напоминают скотовозы, это тоже отлично. Лишь для ее воплощения необходимо отремонтировать жд полотно, станции и закупить сами электропоезда. Ничего подобного в планах у «Укрзализныци» просто нет. Как нет и средств на это, даже без учета их отвлечения на стройку ветвей с европейской колеей.

В анонсированное стройку сходу 2-ух новейших горнолыжных курортов в Карпатах с подготовкой всей нужной для этого дорожной и иной инфраструктурой непосвященный, наверняка, тоже мог бы поверить. Но некие все таки помнят, что один из этих 2-ух курортов обещали сдать к… 2012 году. В итоге работы так и не были начаты. В еще наиболее благополучные для Украины времена.

Одним словом, мы, непременно, имеем дело с масштабированием мыслях Остапа Бендера на уровень страны. Разница только в том, что украинцы в погоню за своим Бендером кидаться с средствами находящимися под рукой не будут: через год они будут слушать о новейших превосходных планах собственной власти. А кто будет очень недоволен, полностью может или попасть под санкции, или под обвинение в гос измене.

Сергей Левченко, РИА Анонсы

Источник: politcentr.ru

Добавить комментарий