Рейтинг: наилучшие банки для заказа карты по версии Markswebb | новости на nalogi-vychety

Аналитическая компания Markswebb исследовала, как русские банки выстраивают процесс дизайна дебетовых карт для новейших клиентов, и узнала, чьи сервисы самые комфортные и резвые. 1-ое пространство в рейтинге занял банк, который выдаёт дебетовую карту за 1,5 часа.

Как составлялся рейтинг

В исследовании участвовали банки из топ-10 по обороту на дебетовых карточных счетах за период с января по сентябрь 2020, согласно данным Frank RG.

В любом из 10 банков специалисты заказали дебетовую карту и проанализировали, как стремительно её оформили и как комфортно это было для клиента.

Особенное внимание аналитики направили на такие свойства:

  • где и как можно заказать карту, есть ли таковая возможность в мобильном приложении для новейших клиентов банка;
  • как стремительно банк выпускает карту;
  • где и как карту можно получить, есть ли курьерская доставка;
  • как стремительно опосля получения карты её можно активировать и начать ею воспользоваться.

На базе собранных данных любому банку была поставлена оценка по стобалльной шкале. Эта оценка указывает, как комфортно и стремительно клиент может оформить карту в банке.

Рейтинг банков по удобству дизайна дебетовых карт 2021

Банк

Заглавие карты

Заказ через приложение

Доставка курьером

Оценка, максимум — 100 баллов

Тинькофф Банк

Tinkoff Black

+

+

72

Альфа-Банк

Альфа-Карта

+

+

58

Райффайзенбанк

Дебетовая Кэшбэк карта

+

+

57,3

Банк Открытие

Дебетовая Opencard

+

48,5

Росбанк

Visa #МожноВСЕ

+

42,4

Газпромбанк

Умная карта Gold с кэшбэком

+

36,8

ВТБ

Дебетовая Мультикарта

29,2

Почта Банк

Вездедоход

24

Сбербанк

Сберкарта

23,8

Россельхозбанк

СВОЯ карта

21,7

Самым комфортным для новейших клиентов стал Тинькофф Банк. Он получил наилучшую оценку благодаря высочайшей цифровизации процесса: с клиента сняты все рутинные задачки, для дизайна заявки не надо вводить паспортные данные. Совершать платежи можно уже через четыре минутки опосля отправки заявки, а доставка физической карты занимает всего 1,5 часа.

Догнать фаворита в наиблежайшее время могут Альфа-Банк и Райффайзенбанк, считают аналитики Markswebb. У Альфа-Банка, по их оценке, длинный процесс получения карты через отделение, но одна из самых комфортных заявок. Райффайзенбанк даёт возможность разговаривать с курьером, но не до конца реализует преимущество неименных карт: привозит их в два раза подольше, чем Тинькофф Банк и Альфа-Банк привозят именные продукты.

Участники середины рейтинга — Банк Открытие, Росбанк и Газпромбанк — дают клиентам хорошую вариативность и относительно стремительно доставляют продукт, но по эффективности всякого шага они отстают от фаворитов. У всякого есть доставка курьером, но никто не дает оформить заявку через приложение.

Банк Открытие набрал больше баллов благодаря комфортному и понятному приложению и обмысленной отправке заявки. В ней, к примеру, можно указать адресок доставки, поставив точку на карте. Газпромбанк доставляет карту в два раза подольше Банка Открытие и в четыре раза подольше Росбанка, но имеет барьеры при установке приложения. К примеру, по наименованию приложения «Телекард 2.0» трудно додуматься, что оно имеет отношение к Газпромбанку.

В заявке Росбанка нет функций, которые упрощают юзеру ввод данных, но зато банк единственный из середины группы дает различные варианты получения карты — в отделении либо курьером.

ВТБ, Почта Банк, Сбербанк и Россельхозбанк заняли крайние позиции в рейтинге. У их есть несколько похожих заморочек, не позволяющих выстроить действенный процесс реализации дебетовой карты: банки не дают выслать заявку в приложении, не доставляют карту новеньким клиентам курьером, у их непростая процедура активации. К примеру, Почта Банк и Россельхозбанк не разрешают задать ПИН-код без помощи других, а Сбербанк генерирует код лишь в банкомате.

ВТБ опережает остальные банки группы благодаря комфортной заявке в браузерах и использованию электрических документов в процессе, но отстаёт из-за низкой скорости выпуска карты. В Почта Банке есть личный кабинет в приложении для возможных клиентов, но бросить заявку там недозволено, а опосля резвой выдачи карты в отделении она длительно не возникает в приложении. Сбербанк длительно выпускает карту и дозволяет задать ПИН-код лишь через терминал в кабинете. У Россельхозбанка неловкая заявка, 1-ый раз войти в приложение можно только по логину и паролю, которые выдаёт менеджер в кабинете, а верификация номера происходит по звонку из банка.

Выбираете дебетовую карту?

Поглядите варианты с кэшбэком и процентами на остаток

Создатель:

Юлия Кармакова

Bit News
Добавить комментарий